I Вопросы. (Общие для всех)

1. Назначение системы АРС. Для каких целей она внедрена.

2. Поездные и напольные устройства АРС, их назначение.

3. Порядок действий при сработке ЭПК.

4. Принцип работы АРС (структурная схема).

5. Система АРС Вашей линии. Принцип выбора соответствия частот и скоростей.

7. Органы сигнализации и управления АРС в кабине.

8. ПБ и РПБ, назначение,устройство, воздействие на ЦУ поезда.

9. Автоматики защиты системы АРС Вашей линии.

10.Включение устройств АРС при ОЧ и при разрешающей частоте.

11.Порядок приёмки АРС в депо.

12.Порядок переключения устройств АРС. В каких случаях это необходимо.

13.Увязка устройств АРС с цепями управления поезда.

14.Проверка наката на Вашей линии.

15.Как осуществляется контроль эффективности торможения (КТ). Автоматы, влияющие на цепи КТ.

16.Заход состава на путь оборота,следование по пути оборота, вывод состава с пути оборота.

17.Трогание от КВ или КРУ на подъёме при показаниях "0" или "ОЧ".

18.Сигнал абсолютной остановки. Работа системы противоскатывания. Работа реле остановки.

II и III Вопросы. (По системе АРС своей линии).

АРС (ТКЛ).

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.

2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Порядок отключения АРС.

3. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

4. Работа АРС при превышении скорости. Действия машиниста.

5. Автоматики (предохранители) защиты системы АРС ТКЛ.

6. Система противоскатывания, как произвести отмену противоскатывания. Порядок действий при сработке ЭПК.

8.Приёмка АРС в депо. Проверка наката и скатывания на ТКЛ.

9. Трогание от КВ на подъёме при показаниях "0", "ОЧ" и разрешающем показании.

МАРС.

1. Порядок перехода с основного режима на КРУ с АРС, КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия машиниста при превышении скорости.

3. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.

АРС - ДАУ АРС.

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Сигнал заданного направления движения ЛН (КалЛ).

4. Порядок перехода с основного режима на

- КВ с ДАУ АРС; КВ с отключённой АРС.

- КРУ с АРС, КРУ с ДАУ АРС, КРУ с отключённой АРС.

5. Действия машиниста при превышении скорости (от АРС и ДАУ). Какие аппараты должны быть опломбированы.

6. Органы сигнализации и управления в кабине. Автоматы защиты АРС-ДАУ АРС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: