double arrow
I Вопросы. (Общие для всех)

3

1. Назначение системы АРС. Для каких целей она внедрена.

2. Поездные и напольные устройства АРС, их назначение.

3. Порядок действий при сработке ЭПК.

4. Принцип работы АРС (структурная схема).

5. Система АРС Вашей линии. Принцип выбора соответствия частот и скоростей.

7. Органы сигнализации и управления АРС в кабине.

8. ПБ и РПБ, назначение,устройство, воздействие на ЦУ поезда.

9. Автоматики защиты системы АРС Вашей линии.

10.Включение устройств АРС при ОЧ и при разрешающей частоте.

11.Порядок приёмки АРС в депо.

12.Порядок переключения устройств АРС. В каких случаях это необходимо.

13.Увязка устройств АРС с цепями управления поезда.

14.Проверка наката на Вашей линии.

15.Как осуществляется контроль эффективности торможения (КТ). Автоматы, влияющие на цепи КТ.

16.Заход состава на путь оборота,следование по пути оборота, вывод состава с пути оборота.

17.Трогание от КВ или КРУ на подъёме при показаниях "0" или "ОЧ".

18.Сигнал абсолютной остановки. Работа системы противоскатывания. Работа реле остановки.

II и III Вопросы. (По системе АРС своей линии).

АРС (ТКЛ).

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.

2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Порядок отключения АРС.

3. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

4. Работа АРС при превышении скорости. Действия машиниста.

5. Автоматики (предохранители) защиты системы АРС ТКЛ.




6. Система противоскатывания, как произвести отмену противоскатывания. Порядок действий при сработке ЭПК.

8 .Приёмка АРС в депо. Проверка наката и скатывания на ТКЛ.

9. Трогание от КВ на подъёме при показаниях "0", "ОЧ" и разрешающем показании.

МАРС.

1. Порядок перехода с основного режима на КРУ с АРС, КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия машиниста при превышении скорости.

3. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.

АРС - ДАУ АРС.

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Сигнал заданного направления движения ЛН (КалЛ).

4. Порядок перехода с основного режима на

- КВ с ДАУ АРС; КВ с отключённой АРС.

- КРУ с АРС, КРУ с ДАУ АРС, КРУ с отключённой АРС.

5. Действия машиниста при превышении скорости (от АРС и ДАУ). Какие аппараты должны быть опломбированы.

6. Органы сигнализации и управления в кабине. Автоматы защиты АРС-ДАУ АРС.

3





Сейчас читают про: