Введение. Игра на знакомство, но в любом случае забавная

Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины"). Его сосед повторяет-"Миша любит мандарины" и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все друг друга не запомнят.

«МОЛЬ»

Моль, моль, моль – ядовитая букашка

Моль, моль. Моль – это маленький жучок

Моль. Моль, моль,-это злобный таракашка

Который все съедает вдоль и поперек

Моль, моль, моль - съела мамины штанишки

Моль, моль, моль – съела папино пальто

Моль, моль, моль – съела плюшевого мишку

Оделась и пошла в кино.

«МАТЕМАТИКА»

Дети сидят в кругу. Ведущий даёт задание: “Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя”. Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

«ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ!»

Участники должны встать в два круга, лицом друг к другу. Участники внешнего круга говорят следующие слова:

«Здравствуй, друг! (рукопожатие)

Как ты тут? (хлопают по плечу)

Где ты был? (дергают за ухо)

Я скучал! (показывают на себя)

Ты пришел! (разводят руки)

Хорошо!!! (обнимаются)».

Затем участники внешнего круга делают шаг в лево/право и повторяют эти же слова следующему участнику.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Направление подготовки Менеджмент

________________________________________________________________________________

Профиль подготовки Экономика и управление собственностью

________________________________________________________________________________

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр менеджмента

________________________________________________________________________________

(бакалавр, магистр, специалист)

Форма обучения – заочная

ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение ……………………………………………………………  
1. Общие положения по изучению дисциплины……………………  
1.1. Цели и задачи освоения дисциплины…..………………………..  
1.2. Место дисциплины в структуре ООП…………………………….  
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ………….....……………………………….  
1.4. Структура и содержание дисциплины …………………………….  
  1.5. Общие рекомендации бакалавру по организации самостоятельной учебной работы …………………………………  
2. Общие требования, предъявляемые к выполнению курсовой работы  
2.1. Цели и задачи подготовки курсовой работы  
2.2. Основные требования, предъявляемые к содержанию курсовой работы  
     
2.4. Типовая структура курсовой работы  
2.5. Рекомендуемая тематика курсовых работ  
2.6. Требования к защите курсовой работы  
3. Рабочие таблицы к расчетам по курсовой работе  
     
     

ВВЕДЕНИЕ

Успешное функционирование предприятия в рынке зависит от многих факторов: технико-технологических, социально-экономических, правовых условий, закономерностей формирования и функционирования систем управления, эффективности применяемых методов, информационного, материально-технического и кадрового обеспечения производственных и управленческих процессов.

Важное значение для повышения экономической эффективности производства, конкурентоспособности продукции предприятия, деловой активности предприятия, внедрения передовых форм организации производства и управления имеет овладение приемами и методами анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия являются важнейшей функцией управления и предполагают всестороннее изучение технического уровня производства, качества выпускаемой продукции, обеспеченности производства материальными, трудовыми, финансовыми ресурсами и эффективности их использования.

Методы анализа основаны на системном подходе, комплексном учете разнообразных влияющих факторов, качественном подборе достоверной информации.

Цель анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия – повышение эффективности его работы на основе системного изучения всех видов его деятельности.

С помощью правильно поставленного на предприятии анализа финансово-хозяйственной деятельности оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников, обосновываются стратегические, тактические и оперативные планы развития предприятия, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства.

Квалифицированный экономист должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.

Изучение дисциплины предполагает написание курсовой работы. Методологической основой курсовой работы должны являться экономические законы и закономерности взаимосвязи экономических явлений, принципы анализа, отраслевые методические рекомендации, инструктивные материалы, специальная литература, учетные данные, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Выполнение курсовой работы складывается из следующих основных этапов:

1) выбор темы курсовой работы;

2) уточнение объекта и предмета исследования;

3) составление плана работы;

4) подбор и критическое изучение литературы, разработка системы показателей;

5) сбор исходных данных по конкретной организации;

6) написание курсовой работы и оформление графического или иллюстрационного материала по разделам;

7) представление курсовой работы на проверку;

8) доработка и чистовое оформление курсовой работы с учетом замечаний научного руководителя;

9) защита курсовой работы.

Полученные знания в процессе изучения дисциплины помогут бакалавру успешно сдать государственный экзамен, выполнить выпускную квалификационную работу, в дальнейшем поступить и пройти обучение в магистратуре, проявить себя в других видах научно – исследовательской деятельности, в разработке стратегий и бизнес-планов предприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: