Организационный этап урока

Взаимное приветствие учителя и учеников. Проверка готовности учеников к уроку: наличие тетрадей, дневников, письменных принадлежностей.

Проверка домашнего задания.

Устный опрос:

1. Дайте определение банка.

2. Назовите причины появления банков.

3. Перечислите основные функции банков.

4. Назовите основные виды банков.

5. Что такое кредитование?

6. Что такое процентный доход?

7. Что такое маржа?

За ответы учащихся выставляются отметки с обязательным комментированием.

Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала.

После проверки домашнего задания учащиеся получают информацию о новой теме. Записывается тема урока «Роль Центрального банка. Принципы кредитования» и задаются проблемные вопросы:

- Какова роль Центрального банка?

- Каковы функции банка?

- Кто может воспользоваться кредитованием?

- Каковы условия кредитования?

Ответом на эти вопросы будет содержание урока.

Усвоение нового материала.

Записывается план лекции:

1. Роль Центрального банка (сообщение учащихся).

2. Принципы кредитования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: