Характеристики | ГСП | ПММ-2 |
Грузоподъемность парома, т: | ||
- из одной машины | 42,5 | |
- из двух машин | ||
Максимальная масса одиночной гусеничной нагрузки при переправе на пароме, т: | ||
- из одной машины | 42,5 | |
- из двух машин | ||
Время сборки (разборки) парома, мин: | ||
- из одной машины | ||
-из двух машин | ||
Скорость движения, км/ч: | ||
- на суше | ||
- на воде в грузу | 7.7 | |
Осадка парома порожнем (с грузом), м: | 0,97(1,5) | 1,45(2,5) |
Допустимая скорость течения, м/с | 2,0 | 2,5 |
Тяга на швартовах, кгс | ||
Масса машины, т | ||
Экипаж машины, чел. | ||
Габаритные размеры машины в транспортном положении, м: | ||
-длина | 13,35 | |
- ширина | 3,24 | 3,36 |
-высота | 3,2 | 3,85 |
Ширина проезжей части, м | 3,54 | 4,2 |
Межколейный промежуток, м | 1,65 | - |
Длина участка моста из одной машины, м | - | 9,15 |
Глубина преодолеваемого участка мелководья, м | 1,0 | 1,3 |
Рис. 38. Звено речное в раскрытом положении 1 - средний понтон; 2 - крайний понтон |
Рис. 39. Речное звено речное в транспортном положении |
Сброс их на воду осуществляется непосредственно с машин, после чего звенья автоматически раскрываются.
|
|
Для наводки наплавных мостов выбираются участки реки с наименьшей шириной и скоростью течения, наибольшей глубиной, имеющие естественные маски и укрытия, удобные подъезды к урезу воды для выгрузки звеньев и катеров на воду.
Таблица 10
Тактико-техническая характеристика паромов,
собираемая из понтонно-мостового парка ПМП
Характеристика | Паром грузоподъемностью | |||
40т | 60т | 80т | 170т | |
Количество речных (береговых) звеньев в пароме, шт | 8+1 | |||
Количество катеров на паром, шт | 2-4 | |||
Длина парома, м | ||||
Количество паромов, собираемых из комплекта парка, шт | ||||
Время сборки парома, мин | 16-20 | |||
Скорость движения в стоячей воде, м/сек | 9,7 | 8,8 | 8,3 | 8,3 |
Буксирно-моторные катера БМК-Т, БМК-130 и БМК-225 обеспечивают буксировку перевозных паромов при паромной переправе, при мостовой переправе - ввод в линию моста мостовых паромов. Из комплекта парка ПМП можно наводить мосты грузоподъемностью 20 и 60т длиной 382 и 227м. Для содержания мостовой переправы организуется комендантская, спасательная и ремонтно-эвакуационная служба. По мосту грузоподъемностью 60т из парка ПМП допускается движение танков со скоростью до 30 км/ч, колесной техники - без ограничения скорости при дистанции между машинами не менее 30м.
Для оборудования мостовых переходов через узкие препятствия шириной до 40м, глубиной до 3.2м и грузоподъемностью 60 т применяются механизированные мосты ТММ-Зм.
|
|
В состав комплекта ТММ-3 входят четыре одинаковых мостоукладчика с мостовыми конструкциями длиной 10.5м. Три мостовые конструкции имеют промежуточные козловые опоры (рис. 40). Основными операциями по установке мостового блока на препятствие управляет механик-водитель мостоукладчика со своего места в кабине или с выносного пульта, а часть вспомогательных операций выполняется расчетами мостоукладчиков вручную.
Рис. 40. Тяжелый механизированный мост ТММ-Зм (мостовой блок) |
При движении войск по мосту необходимо: пропускать машины только в одном направлении, не допускать встречного движения; не разрешать переправу машин и грузов выше предельной грузоподъемности моста; выдерживать дистанцию между тяжелыми гусеничными машинами не менее 25 м; скорость движения колесных машин неограниченная, гусеничных машин - 15 -20 км/ч; въезд и проезд по мосту должен быть плавный, вдоль оси моста.