Тактико-технические характеристики самоходных паромов и паромно-мостовых машин

Характеристики ГСП ПММ-2
Грузоподъемность парома, т:    
- из одной машины   42,5
- из двух машин    
Максимальная масса одиночной гусеничной нагрузки при переправе на пароме, т:    
- из одной машины   42,5
- из двух машин    
Время сборки (разборки) парома, мин:    
- из одной машины    
-из двух машин    
Скорость движения, км/ч:    
- на суше    
- на воде в грузу 7.7  
Осадка парома порожнем (с грузом), м: 0,97(1,5) 1,45(2,5)
Допустимая скорость течения, м/с 2,0 2,5
Тяга на швартовах, кгс    
Масса машины, т    
Экипаж машины, чел.    
Габаритные размеры машины в транспортном положении, м:    
-длина   13,35
- ширина 3,24 3,36
-высота 3,2 3,85
Ширина проезжей части, м 3,54 4,2
Межколейный промежуток, м 1,65 -
Длина участка моста из одной машины, м - 9,15
Глубина преодолеваемого участка мелководья, м 1,0 1,3
Рис. 38. Звено речное в раскрытом положении 1 - средний понтон; 2 - крайний понтон
Рис. 39. Речное звено речное в транспортном положении

Сброс их на воду осуществляется непосредственно с машин, после чего звенья автоматически раскрываются.

Для наводки наплавных мостов выбираются участки реки с наименьшей шириной и скоростью течения, наибольшей глубиной, имеющие естественные маски и укрытия, удобные подъезды к урезу воды для выгрузки звеньев и катеров на воду.

Таблица 10

Тактико-техническая характеристика паромов,
собираемая из понтонно-мостового парка ПМП

Характеристика Паром грузоподъемностью
  40т 60т 80т 170т
Количество речных (береговых) звеньев в пароме, шт       8+1
Количество катеров на паром, шт       2-4
Длина парома, м        
Количество паромов, собираемых из комплекта парка, шт        
Время сборки парома, мин       16-20
Скорость движения в стоячей воде, м/сек 9,7 8,8 8,3 8,3

Буксирно-моторные катера БМК-Т, БМК-130 и БМК-225 обеспечивают буксировку перевозных паромов при паромной переправе, при мостовой переправе - ввод в линию моста мостовых паромов. Из комплекта парка ПМП можно наводить мосты грузоподъемностью 20 и 60т длиной 382 и 227м. Для содержания мостовой переправы организуется комендантская, спасательная и ремонтно-эвакуационная служба. По мосту грузоподъемностью 60т из парка ПМП допускается движение танков со скоростью до 30 км/ч, колесной техники - без ограничения скорости при дистанции между машинами не менее 30м.

Для оборудования мостовых переходов через узкие препятствия шириной до 40м, глубиной до 3.2м и грузоподъемностью 60 т применяются механизированные мосты ТММ-Зм.

В состав комплекта ТММ-3 входят четыре одинаковых мостоукладчика с мостовыми конструкциями длиной 10.5м. Три мостовые конструкции имеют промежуточные козловые опоры (рис. 40). Основными операциями по установке мостового блока на препятствие управляет механик-водитель мостоукладчика со своего места в кабине или с выносного пульта, а часть вспомогательных операций выполняется расчетами мостоукладчиков вручную.

Рис. 40. Тяжелый механизированный мост ТММ-Зм (мостовой блок)

При движении войск по мосту необходимо: пропускать машины только в одном направлении, не допускать встречного движения; не разрешать переправу машин и грузов выше предельной грузоподъемности моста; выдерживать дистанцию между тяжелыми гусеничными машинами не менее 25 м; скорость движения колесных машин неограниченная, гусеничных машин - 15 -20 км/ч; въезд и проезд по мосту должен быть плавный, вдоль оси моста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: