Вопросы и задания. 1. Рассмотрите предлагаемую на с

1. Рассмотрите предлагаемую на с. 224 схему «Классификация игр», вспомните другие классификации, предложите свою.

2. Чем отличается игра от других видов деятельности?

3. Вспомните игры, которые организовывали для вас учителя на уроках в школе.

4. Какие условия необходимо соблюдать при организации детских игр?

Рекомендуемая литература

Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Глава XXX // Сочинения: В Пт. - М., 1950.-Т. 8.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1998. - Гл. 16.

Коменский Я. А. Автобиография // Избранные педагогические сочинения: В 2т. -М., 1982.-Т. 1.

Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения. -М., 1982. - С. 109-147.

Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994.

Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение. - М., 1975.

Мишле А. Учитель и игра // Перспективы: Вопросы образования. - 1987. - № 1.

Коэй Р., Мейес Г. П. Современное состояние теории детских игр // Перспективы: Вопросы образования. - 1987. - № 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: