Снова в дороге

В 2001 году я выступал перед IHRIM — Международной ассоциацией информационного менеджмента человеческими ресурсами. Готовясь к презентации, я наткнулся на великолепную статью Джона Салливана «Электронный НR: Управление персоналом в ХХI веке» в издаваемом Ассоциацией журнале.

Основная идея проста и понятна: отдел НR превратится в «еНR». То есть вся деятельность отдела будет сосредоточена и будет происходить посредством Интернета... и станет доступной каждому сотруднику (вспомним «сотрудника Джо») … который сможет сам управлять многими сторонами своего труда, от его оценки до тренингов и выбора компенсационного пакета.

После того, как мы автоматизируем всю рутинную работу в НR, что же останется? Все очень просто. Как заключает Салливан, НR-отдел станет РСС (Ргоductivity Соnsulting Сеnter) — консультационным центром производительности труда. А сотрудники отдела превратятся в... по-настоящему классных, приносящих пользу членов рок-н-рольной РSF (Может, назовем их трубадурами таланта?)

_____________________________________

МОИ АРХИВЫ

Итак, есть одна книга о феномене РSF, которая мне нравится.

Ее написал я в 1999 году. Она называется «РSF 50: пятьдесят способов превратить ваш «отдел» в РSF, торговой маркой которой являются страсти и новизна» (2)

Не стесняйтесь, купите. (А также все то, что на эту тему написал Дзвид Майстер, например, «Как управлять РSF» (3))

!

НR = “НАRD RОСК”?

GЕ является поставщиком талантов. Боб Нарделли вырос в GЕ. Затем он стал СЕО в Ноme Depot, где начал с того, что взял исполнительным вице-президентом главного кадровика GЕ Денниса Донована. По сообщению Есоnоmist в 2001 году Донован заработал $21 млн. Зарплата рок-звезды!

В Ноme Depot мир НR - зто мир рок-звезд.

Ау вас?

_____________________________________

Модель РSF: просто, но со вкусом

Имея в виду придуманный джоном Салливаном еНР, я изобрел общую модель PSF. Идея идентична для финансового отдела, информационного отдела, логистики, исследовательского отдела... и НR-отдела.

Модель состоит из 4 основных блоков.

Станьте товаром

Сделайте, чтобы результатом каждого действия отдела был конкретный «товар», стоящий того, чтобы за него платили. «Стать товаром» — грубая фраза, зато точная. Вывод: если вы не можете рассматривать то, что делаете... именно сейчас... как «товар», за который... КТО-ТО ЗАХОЧЕТ ЗАПЛАТИТЬ... бросьте это занятие к чертям. (Ясно?)

Повесьте все в Сеть

А именно: всё. Перенесите в Интернет 100% всей вашей «волокиты» (товаров!). Наём. Тренинги. Компенсации. Правила. Процессы. (100% = 100%.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: