Новые рынки

Так странно.

Очень, очень странно.

А именно … две крупнейшие рыночные тенденции … по причинам, которые я совершенно не в состоянии объяснить … проходят мимо, фактически незамеченные:

1. Маркетинг женщинам. Это … ВЕЛИЧАЙШАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В МИРЕ … и она идет самотеком (И ЭТО СВОДИТ МЕНЯ С УМА. Читайте дальше.)

2. Маркетинг стареющему населению. МЫ, ЖИТЕЛИ РАЗВИТЫХ СТРАН, СТАРЕЕМ … БЫСТРО. Подумайте о «бумерах». В Америке их\нас 80 миллионов. Достаточно денег, чтобы потопить целую армаду. А мир маркетинга упускает их.

Проблема (большая): Для того, чтобы глубоко понять каждую из этих тенденций … и реализовать существенную часть этого потенциала … требуется … полная перестройка предприятия. То есть, это рассуждения о «видении» и «перспективе брэнда», а не обсуждение «тактики маркетинга».

13. Тенденции стоимостью в триллионы $$$ I: женщины орут!

! Цветные правила...

· Именно женщины в основном принимают решения по поводу любых покупок как на работе, так и дома.

· Если совет директоров не похож на орган служения рынку... значит что-то (важное) не так (и весьма серьезно). (То есть что-то важное явно пошло не так.)

· «Мужчины и женщины общаются по-разному... покупают по разным причинам. Его интересует совершение сделки; ее интересует установление отношений. Женщины устанавливают связи повсюду, где бы ни появились».

· «Женщины не покупают брэнды. Они присоединяются к ним».

· «Женщины — не ниша. Женщины — это забег на длинную дистанцию.»

! ТИРАДА Мы не готовы...

Мы нарезаем рынок на микросегменты и относимся к женщинам, как к одной из многих «ниш». В наших организациях, тем временем, высшее руководство, советы директоров, корпоративная культура, подход к дизайну и продвижению товара все еще в подавляющем большинстве мужские. Но пора, наконец, проснуться и почуять правду: женщины — главные покупатели... практически всего на свете. Поэтому мы должны стремиться к полной перенастройке предприятия на этот замечательный, развивающийся, потрясающе нетронутый рынок.

! ВИДЕНИЕ Я представляю себе...

Автосалон … где продавцы, и мужчины, и женщины, понимают, что... машины покупают женщины; и где сам подход к маркетингу и торговле и продажам и всему сопутствующему создан в угоду... женскому образу жизни и покупки.

Инвестиционная организация... которая строит свой бизнес не вокруг перспективы комиссионных (формула, работающая только в случае, если клиенты — нетерпеливые и легкомысленные мужчины), но вокруг целей и восприимчивости женщин.

_____________________________________

!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: