Америка любит молодежь! И более того: маркетологи любят молодежь!
Скрыто, если не явно, они ориентируют почти все возможные товары или услуги... на то, чтобы «поймать подростков и молодых людей и удержать этих клиентов навечно».
Отсюда мантра маркетинга (единственная мантра): «От 18 до 44, тупица!»
Какая несусветная чушь!
У меня предложение. Нет … ПРИКАЗ.
Откажитесь от «От 18 до 44, тупица!»
Примите: «от 18 до 44 - это тупо, тупица!»
«Мы» становимся старше. НАС МНОГО. Население индустриализированного мира стареет. БЫСТРО. И значение слов «старше» и «стареть» меняется. РАДИКАЛЬНО.
Обзор моих документов в этой главе:
1. «Новых пожилых людей» очень много. (В Соединенных Штатах «бумеров» - тех, кто родился между 1946 и 1964 годами – около 80 миллионов человек.)
2. Они (мы) умопомрачительно богаты.
3. У них (нас) впереди еще много пложотворных, ничем не обремененных «диких» лет.
4. Они (мы) привыкли к хорошему обслуживанию коммерческими предприятиями.
5. Их (нас) коммерческие предприятия теперь обслуживают плохо. (Чем старше мы становимся, тем, похоже, стабильнее предприятия стараются их\нас избегать.)
|
|
Эта тенденция сильна. И такой же должна быть наша реакция на нее.
Старая как мир запретная тема «старости»
«Власть возраста будет править в ХХI веке, — пишет Кен Дихтвальд в книге «Власть возраста: как новые старики будут главенствовать в ХХI веке» (2), — а... мы прискорбно не подготовлены». «Прискорбно не подготовлены». Позволю себе не согласиться с этим. Не то чтобы мы были «не подготовлены». Нам просто... ПОХОЖЕ, АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ.
Это — эмоциональный язык. Но я не представляю, как сухие, логичные факты по этому вопросу могут привести к какому-либо иному выводу.
Я спросил у Кена, почему он решил, что люди уделяют такой огромной проблеме так мало внимания. Его довод: мы так помешаны на молодости, что брезгуем самой мыслью о старении. Старение, на самом деле, угрожающе близко к... запретной теме.
Прекрасно. Но если о проблеме не говорить, она не исчезнет. А если вы сегодня занимаетесь бизнесом, игнорирование рынка «стариков» позволит вам «уклониться» от огромных потенциальных доходов. Проще говоря: ТРИЛЛИОНЫ ТРИЛЛИОНОВ $$$... ТОЛЬКО РУКУ ПРОТЯНИ. (И это только в Штатах.)