Не нойте насчет цены

Это нормально — потерять клиента из-за цены. Я терял клиентов из-за цены. (Много раз.) Приятного тут мало, и вы справедаиво жалуетесь финансовому контролеру на «безумные маржи», которые он пытается выжать из «обычного» товара или услуги. И все же... одним из вернейших признаков продавца-идущего-никуда служат постоянные жалобы, что у него «падают продажи из-за цены».

Потому что в конечном итоге то, что вы продаете — не «рядовой» товар или услуга. Еще раз: вы продаете возможность… решение... впечатление... мечту, которая должна исполниться. Все из вышеперечиеленного вряд ли может оправдать 50%-ную наценку по сравнению с ценой превосходного конкурента; но должно же оно оправдать хоть какую-то наценку! В мире, где «услуги, включенные в стоимость», приобретают все большее значение, согласно нашему пассажу в Главе 6, единственной игрой становится «Добавка внушительной охапки нематериальных ценностей», позволяющая установить изрядную наценку на то, что вы предвагаете.

Основная мысль: те, кто говорит: «Все это вопрос цены», страдают от запущенной незрелости и усохшего воображения. (Точка.)

18. Не упускайте ни малейшего шанса … войти в бизнес

Да, будьте гибким! да, пройдите милю! Но... будьте о-с-т-о-р-о-ж-н-ы! Я знаю слишком много случаев, когда продавцы уговаривали свою организацию пойти на абсурдные компромиссы с целью заключить «первую сделку» с каким-нибудь «важным Клиентом». Эти ревностные-со-«стальной»-хваткой продавцы всегда говорят одно: «Давайте сделаем это только в этот раз. Впоследствии мы сможем поставить нашу нормальную наценку».

Разве что в мечтах! Помните: граница между «лидером неудач» и «лидирующим неудачником» может быть… до прозрачности тонкой.

Мораль однажды (воспринятый) сосунком — сосунком останется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: