Лидеры задают параметры великого дизайна

Лидер «задает тон». Это очевидно. К тому же лидер... это главный архмтектор. Не обязательно главный разработчик стратегического плана.

«Модель архитектора» подходит мне больше: то есть он/она задает... общие параметры дизайна. Объясняет нам, что думает о... качестве. О... терпимости к конструктивным и энергично исправляемым неудачам. О... новонведениях. О... логистике, исполняемой без малейшего прокола.

Назовите это... ключевыми ценностями. Стержневой философией. Или нашей... хартией. Или... Конституцией. Я называю это... СПЕЦИФИКАЦИЯМИ ДИЗАЙНА. Главное то, как мы намереваемсл прожить и оставить свой след. И то, ради чего мы не пойдем на компромисс. То, что составляет суть характера нашей организации.

Конгломераты вышли из моды. Многие из них доказали свою неулравляемость. Но есть один, который, насколько я знаю, работает. Это Virgin Group. Ее основатель и СЕО Ричард Брэнсон как нельзя лучше вписывается в рамки модели главного архитктора. Он говорит, что не запускает новый товар, если тот не выглядит «вызывающе». (Он также должен быть качества... и ечень доступным.)

Брэнсон... ЗАДАЕТ СПЕТИФИКАЦИИ ДИЗАЙНА. ОН... ВОПЛОЩАЕТ... ОЛИЦЕТВОРЯЕТ... ЭТИ ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА. Таким же был в GЕ... фанатик качества Уэлч. Драчливый Якокка в темные времена в Chrysler. Решительный Черчилль. Настойчивый сторонник философии ненасилия Ганди.

_____________________________________

!

ЗАМЕНА «УСПЕХУ»

Друзья говорят мне, что в действительности Вуд Аллен сказал: «80% успеха — это показаться на глаза». Как бы то ни было, для моих текущих целей я буду придерживаться официально одобренной версии.

!

ЧЕЛОВЕК КАЧЕСТВА

Один из лучших «задающих тон» и «отправляющих послания» всех времен и народов — Роджер Милликен, СЕО Milliken&Co. Когда он предпринял свой невероятный поход за качеством, у него появилась обворожительная привычка. Если кто-то из управляющих фабриками собирался к нему с визитом, Роджер всегда выезжал встречать его в аэропорту. Милликен спрашивал: «Что за последние 90 дней вы сделали для ощутимого улучшения качества?» И эта 30-минутная болтовня оборачивалась «хорошим продвижением в карьере».

Стремление к качеству было страстью Роджера! Он выставлял это напоказ! Не то чтобы он знал секрет. Но на уровне «великого дизайна” он точно знал характер своего похода, в который хотел увлечь команду руководителей компании.

_____________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: