Формируемые в результате освоения дисциплины

процессе изучения дисциплины «История экономических учений» у студента должны формироваться следующие компетенции:

Общекультурные компетенции:

– ОК-4-способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;

– ОК-5-умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

– ОК-6-способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

– ОК-13-владеет основными методами способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

Профессиональные компетенции:

– ПК-9-способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

– ПК-13-способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать, и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

В результате освоения дисциплины «История экономических учений» обучающийся должен:

В результате изучения дисциплины «История экономики» студент должен

Знать:

- основные этапы развития мировой экономики и экономики России;

Уметь:

- анализировать во взаимосвязи и в историческом контексте экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

- представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

Владеть:

- методологией экономического исследования;

- навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: