Индивидуальные результаты исследования. Ситуативной и личностной тревожности Уровни выраженности личностной тревожности Проявление тревожности как Свойства личности в

Ситуативной и личностной тревожности

  Уровни выраженности личностной тревожности Проявление тревожности как Свойства личности
в обыденном поведении в общении в студенческой группе (трудовом коллективе) в учебной (профессиональной) деятельности
до 30 Низкий      
31 – 44 Средний      
45 и более Высокий      
  Уровни выраженности ситуативной тревожности Проявление тревожности как ситуативного эмоционального состояния
в обыденном поведении в общении в студенческой группе (трудовом коллективе) в учебной (профессиональной) деятельности
До 30 Низкий      
31 – 44 Средний      
45 и более Высокий      

Лицам с высокими показателями тревожности рекомендуется формировать чувство уверенности в успехе. Им необходимо смещать акцент с «внешней» требовательности, категоричности и высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и планирование ее по подзадачам.

Для лиц с низкими показателями тревожности требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, воспитание чувства ответственности


Тема 10. ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА

Понятие темперамента

Основные понятия и положения представлены в разделе 1, теме 14 данного учебного пособия. Для выполнения практического занятия рекомендуем внимательно ознакомиться с теоретическим материалом по теме «Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент, характер, способности» с целью успешного выполнения практической работы по исследованию свойств внимания.

Методика исследования типов темперамента

Шаг 1. Инструкция

Отметьте знаком «+» в протоколе исследования те качества, приведенные в тексте методики, которые для Вас обычны, повседневны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: