2.1. Организация приема на обучение по образовательным программам осуществляется приемной комиссией учреждения (далее - приемная комиссия).
Председателем приемной комиссии является директор учреждения.
2.2. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии регламентируются положением о ней, утверждаемым директором учреждения.
2.3. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается директором учреждения.
2.4. При приеме в учреждение обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.
2.5. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых
поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.