Оставшиеся передвижения

Когда вы передвинули атакующих и произвели вынужденные передвижения, вы можете двигать остальных ваших воинов так, как считаете нужным.

Движение

Во время своей фазы передвижения модели могут передвигаться в любом направлении на количество дюймов, равное их Скорости. Они могут двигаться (а также бежать и атаковать) вверх и вниз по лестницам и ступеням, и через невысокие препятствия, такие как бочки, коробки и т.п.

В нормальных обстоятельствах моделям не обязательно передвигаться на максимально допустимую дистанцию, или вообще двигаться, если вы этого не хотите. Все исключения изложены ниже, и относятся исключительно к атаке или вынужденным передвижениям.

Бег

Дистанция, равная Скорости модели, отражает способность воина двигаться в достаточно быстром темпе, оставляющем, однако, возможность прицелиться и выстрелить, а также оценить в общих чертах окружающую обстановку. Вы можете заставить модель передвигаться намного быстрее – она может бежать со всех ног! Бегущий воин передвигается с удвоенной Скоростью (например, на 8" вместо 4"). Заметьте, что бег – не то же самое, что атака, так как не позволяет вступить в рукопашный бой с противником.

Модель может бежать, только если на расстоянии 8" от стартовой позиции нет вражеской модели (убегающие, оглушенные, сбитые с ног и прячущиеся модели не считаются). Проверьте это расстояние после объявления всех атак. Если на расстоянии 8" от стартовой позиции находится враг, модель готовится к бою, а значит не может бежать. Бегущая модель может приблизиться к противнику на расстояние меньшее, чем 8", во время бега.

Бегущая модель теряет свой шанс выстрелить во время этого хода. Она концентрируется на беге и не готова сражаться, убрав оружие за пояс или на плечо. Вы должны объявить, что модель бежит, чтобы оба игрока знали, что она не может стрелять в этот ход. Бегущая модель может произносить заклинания как обычно.

В атаку!

Если вы хотите вызвать противника на ближний бой, вы должны сделать специальное передвижение, называемое атакой (charge). Не измеряя расстояние, объявите, что ваша модель атакует, и укажите, какая вражеская модель будет атакована. Вы можете атаковать любую модель противника, если к ней можно провести не прерываемую препятствиями линию от атакующей модели. Если ваш воин хочет атаковать противника в пределах 4", которого он не может видеть (например, за углом), и противник не объявлен прячущимся, воин должен пройти тест на Инициативу. Если тест провален, модель не может атаковать в этот ход, но может ходить на нормальное расстояние, стрелять и произносить заклинания.

Атака, подобно бегу, производится с удвоенной Скоростью, но идёт всегда по кратчайшему пути и оканчивается, когда модели входят в контакт подставка-к-подставке (base-to-base contact). Как только их подставки соприкоснулись, они вступают в рукопашный бой. Модели считаются в бою и в том случае, если они разделены невысокой стеной или другим препятствием и по этой причине не могут непосредственно соприкасаться подставками.

Если незанятая (т.е. не находящаяся в рукопашном бою) вражеская модель находится в 2" от траектории атаки, она по желанию может перехватить атакующего. Каждого атакующего может перехватывать только одна вражеская модель. Если перехватывающий воин в обычной ситуации должен проходить тест на страх, чтобы напасть на атакующего, он должен пройти его, чтобы произвести перехват. Провал теста означает, что он не двинулся с места. Если перехватывающий воин вызывает страх, передвиньте модели в контакт подставками и киньте тест на страх для атакующего (если он должен пройти его), как если бы это он бы атакован. Вне зависимости от результатов теста, атакующим в следующем раунде считается изначальный атакующий, а не перехвативший его воин.

Иногда атакующий воин может не добежать до врага, из-за того, что вы ошиблись в определении расстояния. Если это произошло, передвиньте вашу модель на расстояние шага (равное его Скорости) по направлению к противнику. Такая ситуация называется проваленной атакой (failed charge). Модель не может стрелять в это ход, но может читать заклинания как обычно.

Модель не может вступить в рукопашную другим путем, кроме как атакой. Любое передвижение, которое приводит к рукопашной – атака по определению. В произошедшей после этого рукопашной передвинувшаяся модель будет считаться атаковавшей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: