Политика распределения

Произвести товар - это ещё полдела. Его ещё нужно доставить потребителю и продать. Успех компании зависит от рациональности движения товара в сфере обращения.

Покупатель купит товар только в том случае, если он обнаружит товар в удобное ему время в удобном месте. Однако между производством и потреблением существует определённый разрыв, различие. Это различие в необходимом (небольшом) объёме товара покупателю и удобном для производства огромном объёме товара; в месте покупки и производства товара; в требуемом покупателем ассортименте и ассортиментных возможностях производителя и других. Разрешение этих противоречий - в разделении труда между производителями продукции и специалистами в их распределении: оптовиками, розницей, агентами, брокерами и поддерживающими их деятельность транспортными, страховыми компаниями и банками.

Распределение или товародвижение - это деятельность по планированию, реализации и контролю за перемещением товаров от производителя к потребителю.

В комплекс распределения входит: транспортировка, хранение, сортировка и формирование ассортимента, финансирование товародвижения, принятие рисков товародвижения, покупка и продажа, обмен информацией между покупателем и производителем.

Целью политики распределения является обеспечение доступности товара покупателю при минимальных затратах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: