Аутплейсмент

-мягкое, безболезненное увольнение.

-комплекс профессиональных консультаций, позволяющих сориентироваться на рынке труда и быстро найти подходящую работу.

Он включает консультации психологов, оценку профессиональных знаний и навыков, консультации по ситуации на рынке труда, составлению резюме, тренинг по самопрезентации, составление индивидуальных маркетинговых планов по поиску работы, определение путей поиска работы, обеспечение консультационной поддержки.

Применение соответствующей процедуры преследует цель сохранения благоприятного климата в компании, сократить к минимуму негатив, порождаемый увольнением.

В настоящее время многие кадровые агентства в своих рекламных объявлениях обязательно указывают аутплейсмент как один из видов предоставляемых услуг.

Основные принципы аутплейсмента, которые являются руководящими в работе любой компании-провайдера:

- провайдер может предоставлять как индивидуальный, так и групповой аутплейсмент. Для большинства сокращаемых сотрудников индивидуальная программа наиболее предпочтительна, так как позволяет сконцентрировать усилия компании-провайдера. Однако индивидуальный подход возможен только при большом бюджете, и чаще всего индивидуальный аутплейсмент используется при трудоустройстве высококлассных специалистов;

- при выборе компании-провайдера немаловажную роль играет специализация его в какой-либо области. Например, если вы узнаете, что провайдер специализируется на трудоустройстве административного штата крупных компаний, а ваша компания к таким не относится, то услуги данного провайдера вряд ли окажутся эффективными;

- цена услуг компании-провайдера по предоставлению услуг аутплейсмента будет зависеть от того, намерены ли вы оплачивать услуги не зависимо от того, привело использование программы к определенным положительным результатам, (выход сотрудника на работу) или нет. Общепринятой схемы расчета стоимости услуги нет. Как правило, компании ориентируются на «свои временные и ресурсные затраты и исходя из них делают ценовое предложение потенциальному клиенту.

Состояние рынка услуг по аутплейсменту требует его надежной правовой регламентации.

Этапы управления текучестью кадров

Вся деятельность по управлению текучестью кадров в рамках общего управления персоналом можно представить в виде последовательных этапов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: