Типичные проблемы в обучении. Психология людей такова, что они всегда ищут более простые пути

Психология людей такова, что они всегда ищут более простые пути. В практике фазовых состояний это выражается в поиске неких приборов или даже веществ, которые сделают за тебя всю сложную работу. В этом ракурсе задача преподавателя четко объяснить, что таких приборов просто нет и что самостоятельно это сделать все равно гораздо проще. По сути, вся тема неавтономных методов косвенно направлена не на разбор вспомогательных технологий, а на ненавязчивое отговаривание ими пользоваться. По сути, преподаватель просто удовлетворяет желание аудитории знать об этих вещах как можно больше, но при этом мягко направляет их мышление в более рациональную сторону.

Обсуждая данную тему, преподаватель вступает в заочную борьбу с коммерческими интересами производителей различных приборов и препаратов для осознания во сне и внетелесных переживаний, коих огромное количество. Все они в рекламе заявляют потрясающую эффективность своих разработок, что не соответствует действительности, но глубоко заседает в глубинах сознания людей, питающих подобные надежды.

Чтобы завершить тему неавтономных методов на нужном акценте, достаточно сказать, что не существует очень опытных практиков, достигших своего мастерства исключительно за счет них. Ни один прибор не даст возможности так легко попадать в фазу много раз за один день, как непрямой метод, например.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: