ВИБРАЦИИ – особые ощущения, испытываемые и способные возникать только в фазе, но не являющиеся ключевым фактором и не всегда присутствующие в этом состоянии; подвергаются мысленному контролю; не имеют проявления в других сферах жизни, поэтому их трудно описать; чаще всего их сравнивают с проходящим через тело сильным током, но не причиняющим вреда и, в большинстве случаев, боли;
ВТП – аббревиатура «внетелесных» переживаний; используется как для непосредственно обозначения переживаний, так и для названия всего мира, где возможно «внетелесное» переживание;
НЕПРЯМОЙ МЕТОД – вхождение в фазу с перерывом сознания на сон за небольшое время до этого;
ПРЯМОЙ МЕТОД – вхождение в фазу без перерывов в сознании на сон;
СИЛОВОЕ ЗАСЫПАНИЕ – техника входа в фазу; часто используется при непрямом входе в фазу, но возможно применение и в прямом; заключается в сильном волевом намерении быстро заснуть, при котором рефлекторно проявляются все сопутствующие этому процессу проявления, в том числе, расслабленность, но сознание не успевает угаснуть так быстро, поэтому, почувствовав расслабленность, можно пытаться попасть в фазу;
|
|
ТРАФАРЕТ – термин, обозначающий физическое тело во время нахождения в фазе, и которое в этот момент не чувствуется;
ФАЗА – внетелесное восприятие с сохранением полной осознанности и контроля; объединяющий термин для целого ряда феноменов: внетелесные переживания, осознанные сновидения, астральные проекции и т.д.
ФАЗЕР – практик фазы, фазовых состояний;
ФАЗИТЬ – входить в фазу: переживать внетелесный опыт или осознавать себя во сне;
ФАНТОМНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ – нереальные ощущения какой-либо части тела, но абсолютно ничем не отличающиеся от реальных ощущений; происходят во время полного отсутствия ощущения реальной аналогичной части тела; при разъединении с трафаретом, то есть, при входе в фазу, все ощущения становятся фантомными;
ФБС – аббревиатура сомнологического термина фазы быстрого сна (REM sleep); во время ФБС человек видит сны и может попасть в фазу;
ФИЗИЧЕСКИЙ ВЫХОД – реальный выход души из тела, путешествия в фазе в повседневном мире; никем не доказанное явление, популярное в обсуждении в среде практиков-новичков;
ФОЛ – непреднамеренный выход из фазы.
Полное оглавление
(Скачать книгу для самостоятельного обучения фазовым состояниям: «Школа внетелесных путешествий»)
Введение.............................................................................................. 4
Что это?...................................................................................... 4
Для кого?................................................................................... 5
Феномен..................................................................................... 6
|
|
Доверие...................................................................................... 7
Эффективность.......................................................................... 8
Ответственность........................................................................ 8
Сжатая версия................................................................................... 10
Поиск помещения.................................................................... 11
Набор учеников....................................................................... 12
Преподаватель......................................................................... 14
День 1: введение и мотивация................................................ 14
День 1: непрямой метод.......................................................... 16
День 1: отработка и закрепление знаний................................ 23
День 2: совместный анализ попыток и дополнительные знания 27
День 2: углубление, удержание и другие навыки................... 31
День 2: получение информации.............................................. 33
День 3: совместный анализ попыток и дополнительные знания 36
День 3: прямой метод.............................................................. 37
День 3: влияние на физиологию............................................. 40
День 3: завершение семинара................................................. 41
Часть 1. Формы обучения................................................................. 43
Школа внетелесных путешествий................................................ 44
Независимая деятельность..................................................... 44
Филиал Школы внетелесных путешествий............................. 45
Требования к филиалу Школы внетелесных путешествий.... 46
Юридические и финансовые аспекты......................................... 48
Юридическое оформление...................................................... 48
Взаимоотношения со Школой внетелесных путешествий..... 49
Ответственность...................................................................... 50
Сколько можно заработать..................................................... 50
Расширение аудитории............................................................ 51
Преподаватель и организатор................................................. 52
Преподаватель и агент по набору людей................................ 53
Первоначальные вложения..................................................... 53
Ценообразование.................................................................... 54
Скидки и бесплатное обучение............................................... 56
Разовые лекции............................................................................ 57
Описание.................................................................................. 57
Эффективность........................................................................ 58
Преимущества.......................................................................... 59
Недостатки............................................................................... 59
Структура................................................................................. 60
Трехдневные семинары............................................................... 61
Описание.................................................................................. 61
Эффективность........................................................................ 62
Преимущества.......................................................................... 63
Недостатки............................................................................... 63
Структура................................................................................. 63
Двухдневные семинары с погружением...................................... 65
Описание.................................................................................. 65
Эффективность........................................................................ 66
Преимущества.......................................................................... 66
Недостатки............................................................................... 67
Структура................................................................................. 67
Регулярные занятия..................................................................... 69
Описание.................................................................................. 69
Эффективность........................................................................ 70
Преимущества.......................................................................... 71
Недостатки............................................................................... 71
Структура................................................................................. 72
Индивидуальное обучение........................................................... 74
Описание.................................................................................. 74
Эффективность........................................................................ 75
Преимущества.......................................................................... 75
Недостатки............................................................................... 76
Структура................................................................................. 76
|
|
Дистанционные формы обучения............................................... 78
Описание.................................................................................. 78
Эффективность........................................................................ 79
Преимущества.......................................................................... 80
Недостатки............................................................................... 80
Структура................................................................................. 81
Создание обучающей продукции................................................. 82
Описание.................................................................................. 82
Эффективность........................................................................ 85
Преимущества.......................................................................... 85
Недостатки............................................................................... 86
Часть 2. Набор учеников и продвижение......................................... 87
Требования к помещению и его поиск........................................ 88
Требования к помещению....................................................... 88
Поиск помещения.................................................................... 91
Расстановка стульев в помещении......................................... 93
Название деятельности................................................................ 95
Название в рамках Школы внетелесных путешествий.......... 95
Название в рамках независимой деятельности..................... 96
Сарафанное радио........................................................................ 98
Умышленная инициация......................................................... 98
Спонтанное распространение............................................... 100
Интернет...................................................................................... 102
Современные реалии............................................................ 102
Сайт........................................................................................ 103
Форумы.................................................................................. 104
Статьи на сторонних сайтах.................................................. 104
Социальные сети................................................................... 105
Контекстная реклама............................................................. 106
Баннерная реклама................................................................ 107
Объявления на тематических сайтах.................................... 107
Рассылки................................................................................ 108
СМИ............................................................................................. 110
Реклама в СМИ....................................................................... 110
Взаимодействие со СМИ........................................................ 111
|
|
Информационные поводы.................................................... 112
Пресс-релизы......................................................................... 113
Наружная реклама...................................................................... 115
Согласованная наружная реклама........................................ 115
Ручная расклейка.................................................................. 116
Эффективный дизайн............................................................ 117
Сообщества................................................................................. 118
Виды сообществ.................................................................... 118
Поиск партнеров.................................................................... 119
Корпоративные группы.............................................................. 121
Определение.......................................................................... 121
Поиск клиентов...................................................................... 122
Поддержка интереса................................................................... 126
Перед обучением................................................................... 126
После обучения..................................................................... 127
Дипломы................................................................................ 128
Сайты..................................................................................... 128
Социальные сети................................................................... 128
Клубы практиков................................................................... 129
Рассылки................................................................................ 129
Часть 3. Обучение........................................................................... 130
Терминология, преподаватель и объем преподаваемой информации 131
Терминология и теория......................................................... 131
Практический опыт преподавателя...................................... 134
Объем преподаваемой информации.................................... 136
Психологические аспекты обучения и законы риторики......... 138
С чистого листа...................................................................... 138
Фаза – это просто.................................................................. 139
Аудитория должна думать..................................................... 139
Инстинкты............................................................................. 141
Волнение................................................................................ 142
Мотивация.............................................................................. 143
Весело или серьезно?........................................................... 144
Удержание внимания............................................................. 145
Типы учеников и работа с ними.......................................... 146
Домашнее задание................................................................. 149
Постоянное совершенствование........................................... 150
Блок №1: Введение: общая теория и мотивация...................... 151
Цель....................................................................................... 151
Акценты.................................................................................. 151
Содержание............................................................................ 152
Графики и рисунки................................................................ 162
Типичные проблемы в обучении.......................................... 162
Типичные вопросы учеников............................................... 164
Блок №2: Непрямой метод......................................................... 167
Цель....................................................................................... 167
Акценты.................................................................................. 167
Содержание............................................................................ 168
Графики и рисунки................................................................ 187
Типичные проблемы в обучении.......................................... 188
Типичные вопросы учеников............................................... 190
Блок №3: Прямой метод............................................................ 193
Цель....................................................................................... 193
Акценты.................................................................................. 194
Содержание............................................................................ 194
Графики и рисунки................................................................ 202
Типичные проблемы в обучении.......................................... 202
Типичные вопросы учеников............................................... 203
Блок №4: Метод осознания во сне............................................ 206
Цель....................................................................................... 206
Акценты.................................................................................. 206
Содержание............................................................................ 207
Графики и рисунки................................................................ 213
Типичные проблемы в обучении.......................................... 213
Типичные вопросы учеников............................................... 214
Блок №5: Неавтономные методы.............................................. 216
Цель....................................................................................... 216
Акценты.................................................................................. 216
Содержание............................................................................ 217
Графики и рисунки................................................................ 222
Типичные проблемы в обучении.......................................... 222
Типичные вопросы учеников............................................... 223
Блок №6: Углубление состояния............................................... 225
Цель....................................................................................... 225
Акценты.................................................................................. 225
Содержание............................................................................ 226
Графики и рисунки................................................................ 232
Типичные проблемы в обучении.......................................... 232
Типичные вопросы учеников............................................... 233
Блок №7: Удержание состояния................................................ 235
Цель....................................................................................... 235
Акценты.................................................................................. 235
Содержание............................................................................ 236
Графики и рисунки................................................................ 245
Типичные проблемы в обучении.......................................... 245
Типичные вопросы учеников............................................... 247
Блок №8: Первичные навыки.................................................... 248
Цель....................................................................................... 248
Акценты.................................................................................. 248
Содержание............................................................................ 249
Графики и рисунки................................................................ 256
Типичные проблемы в обучении.......................................... 256
Типичные вопросы учеников............................................... 257
Блок №9: Перемещение и нахождение объектов...................... 259
Цель....................................................................................... 259
Акценты.................................................................................. 259
Содержание............................................................................ 260
Графики и рисунки................................................................ 265
Типичные проблемы в обучении.......................................... 265
Типичные вопросы учеников............................................... 266
Блок №10: Прикладное применение.......................................... 267
Цель....................................................................................... 267
Акценты.................................................................................. 267
Содержание............................................................................ 268
Графики и рисунки................................................................ 279
Типичные проблемы в обучении.......................................... 280
Типичные вопросы учеников............................................... 282
Блок №11: Анализ...................................................................... 285
Цель....................................................................................... 285
Акценты.................................................................................. 285
Содержание............................................................................ 286
Графики и рисунки................................................................ 301
Типичные проблемы в обучении.......................................... 301
Типичные вопросы учеников............................................... 302
Анализ первых попыток новичков в реальных примерах....... 304
Статистика по ошибкам......................................................... 312
45 техник создания фазы........................................................... 313
Обилие техник и их использование в преподавании........... 313
Техники, основанные на движении....................................... 314
Техники, основанные на зрении........................................... 314
Техники, основанные на вестибулярном ощущении........... 315
Техники, основанные на слухе.............................................. 315
Техники, основанные на тактильном восприятии............... 316
Техники, основанные на реальных движениях и ощущениях физического тела 317
Техники, основанные на эмоциях и намерении................... 318
Лучшие смешанные техники................................................. 319
Необычные техники............................................................... 320
Техники осознания во сне..................................................... 320
Высшая техника..................................................................... 321
Дополнение..................................................................................... 322
Предложения по совершенству обучения............................ 322
Школа внетелесных путешествий......................................... 322
Исследовательский Центр Внетелесных Переживаний........ 323
Терминология........................................................................ 324