Терминология. ВИБРАЦИИ– особые ощущения, испытываемые и способные возникать только в фазе, но не являющиеся ключевым фактором и не всегда присутствующие в этом состоянии

ВИБРАЦИИ – особые ощущения, испытываемые и способные возникать только в фазе, но не являющиеся ключевым фактором и не всегда присутствующие в этом состоянии; подвергаются мысленному контролю; не имеют проявления в других сферах жизни, поэтому их трудно описать; чаще всего их сравнивают с проходящим через тело сильным током, но не причиняющим вреда и, в большинстве случаев, боли;

ВТП – аббревиатура «внетелесных» переживаний; используется как для непосредственно обозначения переживаний, так и для названия всего мира, где возможно «внетелесное» переживание;

НЕПРЯМОЙ МЕТОД – вхождение в фазу с перерывом сознания на сон за небольшое время до этого;

ПРЯМОЙ МЕТОД – вхождение в фазу без перерывов в сознании на сон;

СИЛОВОЕ ЗАСЫПАНИЕ – техника входа в фазу; часто используется при непрямом входе в фазу, но возможно применение и в прямом; заключается в сильном волевом намерении быстро заснуть, при котором рефлекторно проявляются все сопутствующие этому процессу проявления, в том числе, расслабленность, но сознание не успевает угаснуть так быстро, поэтому, почувствовав расслабленность, можно пытаться попасть в фазу;

ТРАФАРЕТ – термин, обозначающий физическое тело во время нахождения в фазе, и которое в этот момент не чувствуется;

ФАЗА – внетелесное восприятие с сохранением полной осознанности и контроля; объединяющий термин для целого ряда феноменов: внетелесные переживания, осознанные сновидения, астральные проекции и т.д.

ФАЗЕР – практик фазы, фазовых состояний;

ФАЗИТЬ – входить в фазу: переживать внетелесный опыт или осознавать себя во сне;

ФАНТОМНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ – нереальные ощущения какой-либо части тела, но абсолютно ничем не отличающиеся от реальных ощущений; происходят во время полного отсутствия ощущения реальной аналогичной части тела; при разъединении с трафаретом, то есть, при входе в фазу, все ощущения становятся фантомными;

ФБС – аббревиатура сомнологического термина фазы быстрого сна (REM sleep); во время ФБС человек видит сны и может попасть в фазу;

ФИЗИЧЕСКИЙ ВЫХОД – реальный выход души из тела, путешествия в фазе в повседневном мире; никем не доказанное явление, популярное в обсуждении в среде практиков-новичков;

ФОЛ – непреднамеренный выход из фазы.

Полное оглавление

(Скачать книгу для самостоятельного обучения фазовым состояниям: «Школа внетелесных путешествий»)


Введение.............................................................................................. 4

Что это?...................................................................................... 4

Для кого?................................................................................... 5

Феномен..................................................................................... 6

Доверие...................................................................................... 7

Эффективность.......................................................................... 8

Ответственность........................................................................ 8

Сжатая версия................................................................................... 10

Поиск помещения.................................................................... 11

Набор учеников....................................................................... 12

Преподаватель......................................................................... 14

День 1: введение и мотивация................................................ 14

День 1: непрямой метод.......................................................... 16

День 1: отработка и закрепление знаний................................ 23

День 2: совместный анализ попыток и дополнительные знания 27

День 2: углубление, удержание и другие навыки................... 31

День 2: получение информации.............................................. 33

День 3: совместный анализ попыток и дополнительные знания 36

День 3: прямой метод.............................................................. 37

День 3: влияние на физиологию............................................. 40

День 3: завершение семинара................................................. 41

Часть 1. Формы обучения................................................................. 43

Школа внетелесных путешествий................................................ 44

Независимая деятельность..................................................... 44

Филиал Школы внетелесных путешествий............................. 45

Требования к филиалу Школы внетелесных путешествий.... 46

Юридические и финансовые аспекты......................................... 48

Юридическое оформление...................................................... 48

Взаимоотношения со Школой внетелесных путешествий..... 49

Ответственность...................................................................... 50

Сколько можно заработать..................................................... 50

Расширение аудитории............................................................ 51

Преподаватель и организатор................................................. 52

Преподаватель и агент по набору людей................................ 53

Первоначальные вложения..................................................... 53

Ценообразование.................................................................... 54

Скидки и бесплатное обучение............................................... 56

Разовые лекции............................................................................ 57

Описание.................................................................................. 57

Эффективность........................................................................ 58

Преимущества.......................................................................... 59

Недостатки............................................................................... 59

Структура................................................................................. 60

Трехдневные семинары............................................................... 61

Описание.................................................................................. 61

Эффективность........................................................................ 62

Преимущества.......................................................................... 63

Недостатки............................................................................... 63

Структура................................................................................. 63

Двухдневные семинары с погружением...................................... 65

Описание.................................................................................. 65

Эффективность........................................................................ 66

Преимущества.......................................................................... 66

Недостатки............................................................................... 67

Структура................................................................................. 67

Регулярные занятия..................................................................... 69

Описание.................................................................................. 69

Эффективность........................................................................ 70

Преимущества.......................................................................... 71

Недостатки............................................................................... 71

Структура................................................................................. 72

Индивидуальное обучение........................................................... 74

Описание.................................................................................. 74

Эффективность........................................................................ 75

Преимущества.......................................................................... 75

Недостатки............................................................................... 76

Структура................................................................................. 76

Дистанционные формы обучения............................................... 78

Описание.................................................................................. 78

Эффективность........................................................................ 79

Преимущества.......................................................................... 80

Недостатки............................................................................... 80

Структура................................................................................. 81

Создание обучающей продукции................................................. 82

Описание.................................................................................. 82

Эффективность........................................................................ 85

Преимущества.......................................................................... 85

Недостатки............................................................................... 86

Часть 2. Набор учеников и продвижение......................................... 87

Требования к помещению и его поиск........................................ 88

Требования к помещению....................................................... 88

Поиск помещения.................................................................... 91

Расстановка стульев в помещении......................................... 93

Название деятельности................................................................ 95

Название в рамках Школы внетелесных путешествий.......... 95

Название в рамках независимой деятельности..................... 96

Сарафанное радио........................................................................ 98

Умышленная инициация......................................................... 98

Спонтанное распространение............................................... 100

Интернет...................................................................................... 102

Современные реалии............................................................ 102

Сайт........................................................................................ 103

Форумы.................................................................................. 104

Статьи на сторонних сайтах.................................................. 104

Социальные сети................................................................... 105

Контекстная реклама............................................................. 106

Баннерная реклама................................................................ 107

Объявления на тематических сайтах.................................... 107

Рассылки................................................................................ 108

СМИ............................................................................................. 110

Реклама в СМИ....................................................................... 110

Взаимодействие со СМИ........................................................ 111

Информационные поводы.................................................... 112

Пресс-релизы......................................................................... 113

Наружная реклама...................................................................... 115

Согласованная наружная реклама........................................ 115

Ручная расклейка.................................................................. 116

Эффективный дизайн............................................................ 117

Сообщества................................................................................. 118

Виды сообществ.................................................................... 118

Поиск партнеров.................................................................... 119

Корпоративные группы.............................................................. 121

Определение.......................................................................... 121

Поиск клиентов...................................................................... 122

Поддержка интереса................................................................... 126

Перед обучением................................................................... 126

После обучения..................................................................... 127

Дипломы................................................................................ 128

Сайты..................................................................................... 128

Социальные сети................................................................... 128

Клубы практиков................................................................... 129

Рассылки................................................................................ 129

Часть 3. Обучение........................................................................... 130

Терминология, преподаватель и объем преподаваемой информации 131

Терминология и теория......................................................... 131

Практический опыт преподавателя...................................... 134

Объем преподаваемой информации.................................... 136

Психологические аспекты обучения и законы риторики......... 138

С чистого листа...................................................................... 138

Фаза – это просто.................................................................. 139

Аудитория должна думать..................................................... 139

Инстинкты............................................................................. 141

Волнение................................................................................ 142

Мотивация.............................................................................. 143

Весело или серьезно?........................................................... 144

Удержание внимания............................................................. 145

Типы учеников и работа с ними.......................................... 146

Домашнее задание................................................................. 149

Постоянное совершенствование........................................... 150

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация...................... 151

Цель....................................................................................... 151

Акценты.................................................................................. 151

Содержание............................................................................ 152

Графики и рисунки................................................................ 162

Типичные проблемы в обучении.......................................... 162

Типичные вопросы учеников............................................... 164

Блок №2: Непрямой метод......................................................... 167

Цель....................................................................................... 167

Акценты.................................................................................. 167

Содержание............................................................................ 168

Графики и рисунки................................................................ 187

Типичные проблемы в обучении.......................................... 188

Типичные вопросы учеников............................................... 190

Блок №3: Прямой метод............................................................ 193

Цель....................................................................................... 193

Акценты.................................................................................. 194

Содержание............................................................................ 194

Графики и рисунки................................................................ 202

Типичные проблемы в обучении.......................................... 202

Типичные вопросы учеников............................................... 203

Блок №4: Метод осознания во сне............................................ 206

Цель....................................................................................... 206

Акценты.................................................................................. 206

Содержание............................................................................ 207

Графики и рисунки................................................................ 213

Типичные проблемы в обучении.......................................... 213

Типичные вопросы учеников............................................... 214

Блок №5: Неавтономные методы.............................................. 216

Цель....................................................................................... 216

Акценты.................................................................................. 216

Содержание............................................................................ 217

Графики и рисунки................................................................ 222

Типичные проблемы в обучении.......................................... 222

Типичные вопросы учеников............................................... 223

Блок №6: Углубление состояния............................................... 225

Цель....................................................................................... 225

Акценты.................................................................................. 225

Содержание............................................................................ 226

Графики и рисунки................................................................ 232

Типичные проблемы в обучении.......................................... 232

Типичные вопросы учеников............................................... 233

Блок №7: Удержание состояния................................................ 235

Цель....................................................................................... 235

Акценты.................................................................................. 235

Содержание............................................................................ 236

Графики и рисунки................................................................ 245

Типичные проблемы в обучении.......................................... 245

Типичные вопросы учеников............................................... 247

Блок №8: Первичные навыки.................................................... 248

Цель....................................................................................... 248

Акценты.................................................................................. 248

Содержание............................................................................ 249

Графики и рисунки................................................................ 256

Типичные проблемы в обучении.......................................... 256

Типичные вопросы учеников............................................... 257

Блок №9: Перемещение и нахождение объектов...................... 259

Цель....................................................................................... 259

Акценты.................................................................................. 259

Содержание............................................................................ 260

Графики и рисунки................................................................ 265

Типичные проблемы в обучении.......................................... 265

Типичные вопросы учеников............................................... 266

Блок №10: Прикладное применение.......................................... 267

Цель....................................................................................... 267

Акценты.................................................................................. 267

Содержание............................................................................ 268

Графики и рисунки................................................................ 279

Типичные проблемы в обучении.......................................... 280

Типичные вопросы учеников............................................... 282

Блок №11: Анализ...................................................................... 285

Цель....................................................................................... 285

Акценты.................................................................................. 285

Содержание............................................................................ 286

Графики и рисунки................................................................ 301

Типичные проблемы в обучении.......................................... 301

Типичные вопросы учеников............................................... 302

Анализ первых попыток новичков в реальных примерах....... 304

Статистика по ошибкам......................................................... 312

45 техник создания фазы........................................................... 313

Обилие техник и их использование в преподавании........... 313

Техники, основанные на движении....................................... 314

Техники, основанные на зрении........................................... 314

Техники, основанные на вестибулярном ощущении........... 315

Техники, основанные на слухе.............................................. 315

Техники, основанные на тактильном восприятии............... 316

Техники, основанные на реальных движениях и ощущениях физического тела 317

Техники, основанные на эмоциях и намерении................... 318

Лучшие смешанные техники................................................. 319

Необычные техники............................................................... 320

Техники осознания во сне..................................................... 320

Высшая техника..................................................................... 321

Дополнение..................................................................................... 322

Предложения по совершенству обучения............................ 322

Школа внетелесных путешествий......................................... 322

Исследовательский Центр Внетелесных Переживаний........ 323

Терминология........................................................................ 324



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: