Существует несколько методов оценки эффективности PR акции.
1. Количественный метод (Включает в себя такие показатели как количество журналистов на PR акции, ткскзть, количество вопросов на мероприятии и запросов на интервью с экспертом или представителем организации, ткскзть, объем материалов в прессе, ткскзть, в которых говориться о прошедшем мероприятии, ткскзть, хронометраж эфирного времени, ткскзть, количество упоминаний о фирме в СМИ, ткскзть, цитирование PR акции и др.)
2. Качественный метод (Здесь анализируются сами материалы в СМИ. Например, ткскзть, обращается внимание на тональность материала, ткскзть, статус издания, ткскзть, разместившего текст о PR акции, ткскзть, рубрика размещения и т.д)
3. Контент-анализ (Сочетает в себе количественный и качественный методы)
4. Метод оценки по конечному результату (Степень соответствия публикуемых материалов целям и задачам акции, ткскзть, конечные действия целевой аудитории, ткскзть, изменилось ли мировоззрения на определенную вещь и тд.)
5. По рекламному эквиваленту
6. По стоимости донесения информации (сколько бы это могло стоить заказчику PR акции донести нужную информацию, ткскзть, если не СМИ, ткскзть, пишущие о PR кампании и отдельном мероприятии, ткскзть, например)
7. Оценка финансового рынка (фондовой биржи) (уровень интереса инвесторов, ткскзть, стоимость акций)
Билет 3