Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины. 3. 6. 1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

3.6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Для проведения занятий по дисциплине необходима стандартно оборудованная лекционная аудитория; для занятий в интерактивной форме желательно наличие свободного пространства в аудитории, ноутбук, видеопроектор и настенный экран.

Стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, др. оборудование или компьютерный класс.

3.6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Рабочее место преподавателя должно быть оборудовано ноутбуком, видеопроектором, экраном, маркерной доской флип-чарт.

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office __: Word, Excel, PowerPoint и др.

3.6.3. Требования к специализированному оборудованию:

В качестве мультимедийных средств используются аудиовизуальные средства (слайды, слайд-фильмы, образовательные и учебные видеофильмы.

Технологическое оборудование, лабораторные установки (стенды), мультимедийные средства, полигоны, бизнес-инкубаторы и др.


3.6.4. Требования к программному обеспечению учебного процесса:

№ п/п Наименование раздела учебной дисциплины Наименование программы Тип программы Автор Год разработки
Расчетная Обучающая Контроли-рующая
               
1.              

MathCAD, Автокад, Adobe Photoshop, Corel draw, Компас, VBasic 6, Visual FoxPro 7.0; Delphi 6 и др.

Образовательные технологии

48,1 % – 26 ч. интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

№ п/п № семестра Виды учебной работы Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
         
1.   Лекции с элементами дискуссии, мозгового штурма, проблемные лекции; практические занятия проводятся в традиционном (вопросы по плану семинарского занятия) и нетрадиционном виде (проигрывания деловых ситуаций, мини-тренинги, психодиагностическое тестирование). Неимитационные технологии Особенность проведения групповых занятий заключается в применении дискуссионных форм взаимодействия преподавателя и студентов, споров, проблемных вопросов и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: