3.6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:
Для проведения занятий по дисциплине необходима стандартно оборудованная лекционная аудитория; для занятий в интерактивной форме желательно наличие свободного пространства в аудитории, ноутбук, видеопроектор и настенный экран.
Стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, др. оборудование или компьютерный класс.
3.6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:
Рабочее место преподавателя должно быть оборудовано ноутбуком, видеопроектором, экраном, маркерной доской флип-чарт.
Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office __: Word, Excel, PowerPoint и др.
3.6.3. Требования к специализированному оборудованию:
В качестве мультимедийных средств используются аудиовизуальные средства (слайды, слайд-фильмы, образовательные и учебные видеофильмы.
Технологическое оборудование, лабораторные установки (стенды), мультимедийные средства, полигоны, бизнес-инкубаторы и др.
3.6.4. Требования к программному обеспечению учебного процесса:
№ п/п | Наименование раздела учебной дисциплины | Наименование программы | Тип программы | Автор | Год разработки | ||
Расчетная | Обучающая | Контроли-рующая | |||||
1. |
MathCAD, Автокад, Adobe Photoshop, Corel draw, Компас, VBasic 6, Visual FoxPro 7.0; Delphi 6 и др.
Образовательные технологии
48,1 % – 26 ч. интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
№ п/п | № семестра | Виды учебной работы | Образовательные технологии | Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые) |
1. | Лекции с элементами дискуссии, мозгового штурма, проблемные лекции; практические занятия проводятся в традиционном (вопросы по плану семинарского занятия) и нетрадиционном виде (проигрывания деловых ситуаций, мини-тренинги, психодиагностическое тестирование). | Неимитационные технологии | Особенность проведения групповых занятий заключается в применении дискуссионных форм взаимодействия преподавателя и студентов, споров, проблемных вопросов и т.д. |