Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц (108 часов)
Таблица 2 – Структура дисциплины
| Вид работы | Трудоемкость, часов | |
| 1 семестра | Всего | |
| Общая трудоемкость | ||
| Аудиторная работа: | ||
| Лекции (Л) | ||
| Практические занятия (ПЗ) | ||
| Самостоятельная работа: | 57,5 | 57,5 |
| Эссе (Э) | ||
| Самостоятельное изучение разделов | 57,5 | 57,5 |
| Вид итогового контроля - зачет | 4,5 | 4,5 |
Таблица 3 - Разделы дисциплины, изучаемые в семестре
| № Раз- дела | Наименование разделов | Количество часов | |||||
| Всего | Аудиторная работа | Вне- ауд. работа СР | |||||
| Л | ПЗ | ЛР | |||||
| Общие положения договорного права | |||||||
| Заключение договора | - | 0,5 | 10,5 | ||||
| Общие положения об исполнении договора | - | 0,5 | 14,5 | ||||
| Отдельные виды договоров | 29,5 | 22,5 | |||||
| Итого: | 67,5 | 57,5 | |||||
Практические занятия (семинары)
Таблица 4 – Практические занятия (семинары)
| № занятия | № раздела | Тема | Кол-во часов |
| Экономико-правовые предпосылки эффективного использования договорных конструкций. Сущность договорного регулирования. | |||
| Содержание договора | 0,5 | ||
| Основные положения заключения, изменения, расторжения договора. | 0,5 | ||
| Договоры по передаче имущества в собственность. Договор аренды, его юридические признаки, виды, правовое регулирование. | |||
| Договоры об оказании услуг инфраструктурного характера. Договоры об оказании юридических услуг и услуг посреднического характера. | |||
| Итого: |
Самостоятельное изучение разделов дисциплины
Таблица 5 - Самостоятельное изучение разделов дисциплины
| № Раздела | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
| Система гражданско-правовых договоров | ||
| Судебное толкование договора. Толкование договора его сторонами по требованию суда в процессе рассмотрения спора. Заключение договора. | ||
| Общие положения об исполнении договора | 14,5 | |
| Договоры о передаче имущества в аренду. Договоры о выполнении работ при реализации инвестиций в форме капитальных вложений. Договоры об оказании банковских услуг. Договоры об использовании объектов исключительных прав | ||
| ИТОГО | 33,5 |
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
| Семестр | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
| Л | Чтение лекций с использованием мультимедийного оборудования | ||
| ПР | Деловая игра «Заключение договора посредством обмена оферты – акцепта» Ролевая игра «Составление договора лизинга» Технология проблемного обучения | ||
| ИТОГО |






