Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц (108 часов)
Таблица 2 – Структура дисциплины
Вид работы | Трудоемкость, часов | |
1 семестра | Всего | |
Общая трудоемкость | ||
Аудиторная работа: | ||
Лекции (Л) | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Самостоятельная работа: | 57,5 | 57,5 |
Эссе (Э) | ||
Самостоятельное изучение разделов | 57,5 | 57,5 |
Вид итогового контроля - зачет | 4,5 | 4,5 |
Таблица 3 - Разделы дисциплины, изучаемые в семестре
№ Раз- дела | Наименование разделов | Количество часов | |||||
Всего | Аудиторная работа | Вне- ауд. работа СР | |||||
Л | ПЗ | ЛР | |||||
Общие положения договорного права | |||||||
Заключение договора | - | 0,5 | 10,5 | ||||
Общие положения об исполнении договора | - | 0,5 | 14,5 | ||||
Отдельные виды договоров | 29,5 | 22,5 | |||||
Итого: | 67,5 | 57,5 | |||||
Практические занятия (семинары)
Таблица 4 – Практические занятия (семинары)
|
|
№ занятия | № раздела | Тема | Кол-во часов |
Экономико-правовые предпосылки эффективного использования договорных конструкций. Сущность договорного регулирования. | |||
Содержание договора | 0,5 | ||
Основные положения заключения, изменения, расторжения договора. | 0,5 | ||
Договоры по передаче имущества в собственность. Договор аренды, его юридические признаки, виды, правовое регулирование. | |||
Договоры об оказании услуг инфраструктурного характера. Договоры об оказании юридических услуг и услуг посреднического характера. | |||
Итого: |
Самостоятельное изучение разделов дисциплины
Таблица 5 - Самостоятельное изучение разделов дисциплины
№ Раздела | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
Система гражданско-правовых договоров | ||
Судебное толкование договора. Толкование договора его сторонами по требованию суда в процессе рассмотрения спора. Заключение договора. | ||
Общие положения об исполнении договора | 14,5 | |
Договоры о передаче имущества в аренду. Договоры о выполнении работ при реализации инвестиций в форме капитальных вложений. Договоры об оказании банковских услуг. Договоры об использовании объектов исключительных прав | ||
ИТОГО | 33,5 |
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Семестр | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
Л | Чтение лекций с использованием мультимедийного оборудования | ||
ПР | Деловая игра «Заключение договора посредством обмена оферты – акцепта» Ролевая игра «Составление договора лизинга» Технология проблемного обучения | ||
ИТОГО |
|
|