Местонахождение

Парикмахерская будет располагаться в в районе ________________________, по адресу: _______________. Такое расположение выбрано в силу ряда причин:___________________________________________________________ (описать причины выбора, положительные и отрицательные факторы месторасположения).

Задание № 3

Для самостоятельной работы студента

Тема занятия:

Разработка разделов плана маркетинга (разделы 1.1 – 1.3)

Цель проекта и краткое описание продукции.

- Сформулировать цель проекта.

- Описать кратко продукцию (услуги): свойства, внешний вид, материал изготовления, размер, цвет, форму и предлагаемое разнообразие.

- Какие предполагаются гарантии, сервис, формы обслуживания.

- Представить описание характерных черт продукции, её отличительные особенности и преимущества, что сделает продукцию уникальной на рынке. Будет ли предложена продукция лучшего качества, чем существующая в настоящее время, или цена будет значительно ниже и тем самым легче будет продать эту продукцию, или другие черты будут отличать предлагаемую продукцию?

Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции).

- Определить, насколько сильна конкуренция в данной сфере деятельности, отметить наиболее опасных конкурентов.

- Выделить наиболее важные факторы вашей продукции (услуги) для проведения сравнительного анализа.

- Внести список факторов в таблицу, провести сравнительную оценку конкурентов по этим факторам, проставив баллы от 1(плохо) до 5 (отлично).

- Заполнить предложенную таблицу, построив «профиль» по каждому конкуренту.

- Сделать вывод по результатам сравнения с конкурентами (сильные, слабые стороны конкурентов, преимущества открываемого предприятия).

Местонахождение.

- Описать место расположения будущего предприятия – район, примерный адрес, приложить схему из 2ГИС.

- Отметить причины выбора, положительные и отрицательные факторы местонахождения.

- Подходящее место расположения бизнеса является одним из самых решающих факторов развития рынка, поэтому его выбор следует тщательно анализировать.

В соответствии с заданием, с учетом особенностей выбранного направления бизнеса, заполнить разделы 1.1. – 1.3 в предлагаемой форме бизнес плана

Требования к оформлению:

Шрифт 14, интервал 1,0 (в таблицах – шрифт 12, интервал 1,0). Поля страниц – по 2 см. сверху, снизу, слева и справа. Выравнивать текст по ширине страницы, отступ каждого абзаца – 1,25.

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ПЛАНА МАРКЕТИНГА:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: