Необходимо провести исследование рынка за предыдущий (по отношению к текущему) период (год, полугодие, квартал). Исследование проводится средствами Интернет, в качестве источника информации используются отчеты исследовательских и/или консалтинговых компаний, агентств недвижимости: Swiss Realty Group, LCMC, Knight Frank, демо-версии которых находятся в свободном доступе на сайте компаний.
Выбор темы производится согласно последней цифре студенческого билета (таблица 1).
Таблица 1
Темы исследования, проводимого с помощью Интернет-технологий
| Последняя цифра студенческого билета | Тема исследования |
| Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга | |
| Обзор рынка торговой недвижимости Краснодара | |
| Обзор рынка торговой недвижимости Воронежа | |
| Обзор складской недвижимости Санкт-Петербурга | |
| Обзор складской недвижимости Волгограда | |
| Обзор складской недвижимости Белгорода | |
| Обзор гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга | |
| Обзор гостиничной недвижимости Краснодара | |
| Обзор офисной недвижимости Санкт-Петербурга | |
| Обзор офисной недвижимости Воронежа |
Структура исследования:
· общая информация;
· предложение;
· цены;
· спрос;
· прогноз.
Общий объем исследования не должен превосходить 8 листов. Данные по предложению нужно представить в табличной форме, под таблицей должна быть ссылка на источник информации (как показано в примере). Желательно наличие рисунков/графиков, схематично отображающих распределение недвижимости, динамику цен и т.п.






