Переработка сырья

Руду, предметы и даже корабли можно переработать на комплектующие их минералы при помощи цеха переработки сырья, в который можно сбрасывать любое имущество, подлежащее переработке. Руда и лёд будут переработаны в соответствующие минералы. Корабли и оборудование после переработки превратятся в минералы, потраченные на их производство, но потери могут превысить 50% Минералы можно выгодно продать либо использовать в производстве.

Руду следует отправить в цех переработки; переработка ведётся партиями. Размер партии варьируется в зависимости от руды; например, в случае Veldspar переработке подлежат партии по 100 единиц руды. Размер партии на переработку (в единицах) можно увидеть в окне с подробной информацией о руде на вкладке «Характеристики»; открыть это окно можно посредством контекстного меню.

Вам потребуется тем или иным способом получить 100 единиц Veldspar; сделав это, продолжайте.

Войдите в цех переработки, расположенный на панели станционных служб.

Рисунок 1. Переработка руды.

Перетащите партию Veldspar со склада в левую часть окна цеха переработки. Линейка с процентами над этим окном покажет эффективность переработки в этом цеху с учётом налогов и отходов. В правой части окна находится список компонентов, получающихся в результате переработки. Нажмите на кнопку «Переработать». Минералы и остатки руды будут доставлены на ваш склад.

Эффективность переработки можно увеличить, освоив соответствующие навыки. Можно также добиться снижения налога, взимаемого корпорацией-владельцем станции, если улучшить отношения с этой корпорацией посредством выполнения заданий её агентов.

Для продукции чертежи – ключевая часть, так что мы постараемся доcтаточно детально рассказать, что значит информация на них. Как только вы получаете чертеж себе в трюм, вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой, чтобы получить детальную информацию. Вот снимок экрана с чертежом Гибридного заряда антиматерии.

Рисунок 2. Окно чертежа.

Прежде всего обратите внимание, что цифры, указанные на чертеже, не принимают во внимание умения, которыми вы обладаете (или не обладаете). Они учитывают только исследования, которые уже были произведены над чертежом.

Время производства: Количество времени в секундах, которое займет производство единичного предмета.

Уровень минералов: Уровень минералов показывает, сколько раз чертеж прошел сквозь процесс исследования минералов.

Фактор потерь: Это число во многих отношениях может ввести в заблуждение. На самом деле, в процесс производства вовлечены два вида потерь. Первый вид, который может быть назван «потери из-за некомпетентности», зависит от уровня умения персонажа Эффективность производства. Однако указанное на чертеже значение относится к другому виду, который мы можем называть «потери по дизайну». Потери по дизайну зависят от уровней минеральной эффективности чертежа. Они добавляют дополнительное количество каждого типа минерала к общей цене создания предмета по чертежу. Фактор потерь вычисляется по следующей формуле:

(0.1 / (1 + ME))

Где МЕ – количество уровней минералов, которое имеет чертеж.

Время исследования минералов: Это время в секундах, которое займет увеличение Минерального уровня чертежа на 1 у игрока с нулевым уровнем Металлургии.

Время исследования копии: Это время в секундах, которое займет копирование чертежа у игрока с нулевым уровнем Науки с половиной максимального количества запусков лицензированной продукции.

Производит: Здесь указано название предмета, который вы получите, если инсталлируете чертеж в фабрику и вам удастся создать предмет.

Копия: Это просто указывает, является ли чертеж копией или оригиналом. Это поле позволяет вам их отличить. Если вы покупаете оригинал чертежа, абсолютно необходимо проверить это значение в информации по предмету, чтобы быть уверенным, что вы взяли не копию.

Время на исследование продуктивности: Это время в секундах, которое требуется игроку с нулевым уровнем Исследования, чтобы увеличить уровень продуктивности чертежа на 1.

Уровень продуктивности: Уровень продуктивности показывает, сколько раз чертеж прошел сквозь исследование продуктивности.

Осталось запусков (runs) на лицензионную продукцию: Когда вы копируете чертеж, вам надо решить, на сколько запусков он будет рассчитан. Чем больше запусков вы хотите, тем дольше займет у вас копирование. Каждый запуск позволяет произвести один комплект предмета на фабрике.

Размер комплекта продукции: Это показывает, сколько единиц предмета вы получите, если запустите чертеж на фабрике.

Требуемые ингредиенты (На комплект): Это показывает, сколько единиц определенного минерала вам нужно, чтобы создать один комплект предмета. У вас будет по одной строчке на каждый тип минерала, используемый для создания предмета. Указанное количество включает все потери по дизайну в результате низких уровней минералов на чертеже, но не включает потери по некомпетентности из-за низкого уровня умения Эффективность производства. Таким образом, эта сумма представляет из себя то, что я называю «базовыми ингредиентами» (на чертеже не указаны) плюс теряемые ингредиенты.

Теряемые ингредиенты (На комплект): Теряемые ингредиенты – это оно и есть: количество дополнительных минералов, которое вы должны использовать из-за потерь по дизайну. У вас будет по одной строчке на каждый тип минерала, требуемый для создания предмета. В идеале желательно, чтобы это количество было меньше 1 для каждого минерала. Цифра получается путем умножения базовых требований по минералам (не указаны на чертеже) на Фактор потерь.

Параметр, не указанный на чертеже, но являющийся важными данными – базовое количество каждого минерала, которое необходимо для производства и которое я называю «базовыми минералами». Его можно вычислить, взяв требуемые ингредиенты и вычтя из них теряемые ингредиенты по каждому минералу (совет: если вы еще не начинали исследовать уровни минералов, базовые минералы равны десятикратным теряемым ингредиентам для большинства предметов и двадцатикратным – для дронов). Базовые минералы – стартовая точка для всего, что берется в расчет в конструировании предметов. Они также принимаются во внимание, когда определяется, сколько вы получите от переработки предмета.




double arrow
Сейчас читают про: