винтовых изделий ……………………………………………………. 135
10.1. Введение ………………………………………………………………….
10.2. Порядок выполнения работы ………………………………………..
10.3. Построение модели винтовой пружины ………………………….
10.4. Сохранение модели пружины ………………………………………..
10.5. Построение модели стержня с резьбой …………………………..
10.6. Выводы. Варианты заданий ………………………………………….
11. Информационно-методическая часть ………………….…149
Введение
Подготовка современного инженера любой специальности и специализации предполагает приобретение студентами знаний и умений в области инженерной графики, как основы технической грамотности, обеспечивающей условия коммуникации, профессиональной производственной, проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В современных условиях непрерывного ускоренного совершенствования техники и технологии, бурного развития средств информационных технологий и компьютерных методов обработки графической информации все более возрастает востребованность специалистов в областях промышленности, строительства, других областях деятельности, свободно владеющих и использующих системы инженерной компьютерной графики в профессиональной деятельности.
|
|
Традиционная инженерная графика уже трансформируется в инженерную геометрию и компьютерную графику. Так уже сегодня именуется новая специальность подготовки специалистов второго уровня высшего образования (магистратуры). Это название мы бы уточнили так: инженерная геометрия и компьютерное моделирование, что в полной мере соответствовало бы ее содержанию.
Принципиально новые возможности геометрического моделирования открывает трехмерное компьютерное гометро-графическое моделирование, на основе которого совершенствуются методы решения инженерных геометрических задач.
Таким образом, пути развития инженерной геометрии и графики очевидно связаны с трехмерным геометро-графическим моделированием, освоению которого студентами технических вузов, посвящено настоящее учебное издание.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1