40. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации, охраны труда без нарушения графика движения поездов.
Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа.
Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.
42. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.
|
|
Запрещается:
приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;
Снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.
45. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца путей необщего пользования.
46. Закрытие и открытие перегона или путей общего пользования производятся в соответствии с распорядительным актом поездного диспетчера (приказом).
Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ распорядительного акта диспетчера поездного о состоявшемся закрытии перегона или путей и до ограждения сигналами места работ.
VI. Общие положения по организации технической эксплуатации
Железнодорожного транспорта на участках движения поездов