Порядок проследования отправляющимся поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием при (АБ) и (ПАБ)

(ИДП, Приложение№1 п.17, п.18. п.23.)

Проследование поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием, как при АБ, так и при (ПАБ), производится:

1. По пригласительному сигналу;

2. По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;

Регистрируемый приказ ДСП:

Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути станции (наименование) по (…номер) пути при запрещающем показании маршрутного светофора (…литер) и следовать до первого проходного(выходного, маршрутного) светофора (…литер), а далее руководствоваться сигналами АБ. ДСП…(фамилия).

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

3. По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (при АБ – формы ДУ-54 (рис.4.) при ПАБ – формы ДУ-52 (рис.3)).

Любое из этих разрешений дает машинисту право проследовать запрещающее показание этого светофора и вести поезд до выходного или следующего маршрутного светофора со скоростью не более 20км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Если неисправно два маршрутных светофора, то для проследования каждого выдается отдельное разрешение.

Рис.4.

3. Движение поездов при автоматической блокировке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: