(ИДП, Приложение№1 п.17, п.18. п.23.)
Проследование поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием, как при АБ, так и при (ПАБ), производится:
1. По пригласительному сигналу;
2. По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;
Регистрируемый приказ ДСП:
Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути станции (наименование) по (…номер) пути при запрещающем показании маршрутного светофора (…литер) и следовать до первого проходного(выходного, маршрутного) светофора (…литер), а далее руководствоваться сигналами АБ. ДСП…(фамилия).
Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».
3. По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (при АБ – формы ДУ-54 (рис.4.) при ПАБ – формы ДУ-52 (рис.3)).
Любое из этих разрешений дает машинисту право проследовать запрещающее показание этого светофора и вести поезд до выходного или следующего маршрутного светофора со скоростью не более 20км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Если неисправно два маршрутных светофора, то для проследования каждого выдается отдельное разрешение.
Рис.4.
3. Движение поездов при автоматической блокировке.