Ручные и звуковые сигналы применяемые при маневрах?

Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: днем движением поднятой вверх руки над головой с развернутым желтым флагом; ночью – тем же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист подает один длинный свисток локомотива.
Разрешается локомотиву следовать управлением назад: днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – тем же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист подает два длинных свистка локомотива.
Сигнал "Тише" подается: днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - тем же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива.
  Сигнал "Стой! Движение запрещено" подается: днем - красным развернутым флагом ночью - красным огнем ручного фонаря При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета. Машинист отвечает тремя короткими свистками локомотива.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: