Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Административные




Завершение присоединения Казахстана совпало с реформами в самой России. Отмена крепостного права, реформы, направленные на развитие капиталистических общественных отношений не могли не затронуть Казахстан. Он испытывал на себе активный процесс колонизации. Чтобы придать ему целенаправленный и систематический характер царское правительство решило создать в Казахстане административное управление, приближенное к российской системе и максимально отвечающее интересам метрополии. Для подготовки реформ в 1865 году была создана специальная степная комиссия, в которую вошли представители министерства внутренних дел, военного министерства, местные представители. Эта комиссия должна была выработать проект реформ. В 1865-1866г.г. комиссией был составлен проект по управлению казахской степью, оформленный в виде двух документов.

11 июля 1867 годаАлександр II подписал «Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях».

21 октября 1868 г. «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства».

Согласно реформе вся территория Казахстана делилась на три генерал-губернаторства:

1. Туркестанское;

2. Оренбургское;

3. Западно-Сибирское.

Вся полнота власти сосредотачивалась в руках генерал-губернатора.

Генерал-губернатор Туркестана вдобавок имел право вести дипломатические переговоры с Китаем и Ираном.

Генерал-губернаторства состояли из областей.

В Оренбургскоегенерал-губернаторство входили:

1. Уральская

2. Тургайская

В Западно-Сибирское:

1. Акмолинская

2. Семипалатинская

В Туркестанское:

1. Семиреченская

2. Сырдарьинская.

Территория бывшего Букеевского ханства в 1872 году была включена в состав Астраханской губернии, Мангыстау – под управление Кавказского военного округа, а позже вошел в состав Закаспийской области.

Областные правленияподчинялись военным губернаторам, которые являлись командующими военными округами и одновременно являлись наказными атаманами казачьих войск, распространенных на территории области.

Областные правления состояли из трех отделов:

1. распорядительного;

2. хозяйственного;

3. судебного.

Пограничные области: Семиреченская и Сырдарьинская области занимались пограничными делами.

Области делились на уезды. Их было 34. Уезды возглавляли уездные начальники, имели помощников - старшего и младшего. Во всей этой иерархии представители местной родовой верхушки и султанской знати могли занять лишь должность младшего помощника уездного начальника.

Уездному начальнику подчинялись полиция, военные части.

Уезды делились на волости по территориальному принципу. В волости входило от 1000 до 2000, иногда до 3000 кибиток.

Волости делились на административные аулы, состоявшие из хозяйственных аулов. В аулы входило от 100 до 200 кибиток.

Волостные управители и аульные старшины избирались каждые три года, тайным голосованием утверждались вышестоящим начальством. Султаны обеспечивались пожизненной пенсией и освобождались от всяких налогов.

По реформе судебное устройство в Казахстане имело несколько уровней.

Уездные и военные суды занимались такими делами, как государственная измена, сопротивление властям, порча государственного имущества, убийство должностных лиц.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 459; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8732 - | 7140 - или читать все...

Читайте также:

 

54.198.246.164 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.