Требования к ведению действий подразделений, меры безопасности при ведении действий по тушению пожара

Обработка вызова

Обработка вызова осуществляется в установленном порядке дежурным диспетчером (радиотелефонистом) подразделения пожарной охраны и включает в себя:

- прием от заявителя и фиксирование информации о пожаре;

- оценку полученной информации и принятие решения о направлении к месту вызова сил и средств, предусмотренных расписанием выезда (планом привлечения сил и средств);

- подачу сигнала "тревога";

- подготовку и вручение должностному лицу, возглавляющему караул, путевки о выезде на пожар, а также, при необходимости, плана пожаротушения и иной информации о горящем объекте.

При приеме информации от заявителя дежурный диспетчер уточняет:

1. адрес пожара или иные сведения о месте пожара;

2. наличие и характер опасности жизни и здоровью людей;

3. особенности объекта, на котором произошел пожар;

4. фамилию, имя, отчество заявителя;

5. иные сведения (в том числе номер телефона заявителя) о пожаре, которые могут повлиять на исход тушения.

Подача сигнала "тревога" осуществляется сразу после установления адреса или иных сведений о месте пожара и принятии решения о выезде. Обработка вызова должна проводиться за возможно короткий период времени и не задерживать выезд и следование к месту пожара.

При необходимости и наличии технической возможности информация о пожаре может быть передана диспетчером начальнику караула по имеющимся каналам связи во время его следования к месту пожара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: