Средства рекламы: выбор средства рекламы и конкретного носителя

1. Средство рекламы

2. виды средств рекламы: Акустические рекламные Графические средства рекламы Аудиовизуальные средства рекламы средства, воздействующие на обоняние средства, воздействующие на вкус Предметные средства рекламы

3. Выбор конкретного носителя рекламы

Ответ

Реклама — это часть коммуникационной деятельности, которая представляет собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора посредством платных средств распространения ин­формации.

Средство рекламы трансформирует идеи рекламного об­ращения в вещественную форму, используя раздражители различного типа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: