Схема внутренних соединений. Ток нагрузки с полюса главного генератора через соответствующий поездной контактор поступает на вывод Я1 тягового электродвигателя и направляется на плюсовую

Ток нагрузки с полюса главного генератора через соответствующий поездной контактор поступает на вывод Я1 тягового электродвигателя и направляется на плюсовую шину, далее через плюсовые щетки на коллектор, пройдя якорную обмотку ток снова возвращается на коллектор и через минусовые щетки собирается на минусовой шине, откуда направляется на обмотку добавочных полюсов. Пройдя последовательно все четыре добавочных полюса, ток через вывод Я1 выходит из ТЭД и направляется на поездной реверсор, при движении вперед ток после П.Р. возвращается в ТЭД через вывод С1 и проходит последовательно все четыре главных полюса от начала к концу. Через вывод С2 ток выходит из ТЭД и далее через П.Р. возвращается на минус главного генератора. При движении назад ток после П.Р. возвращается в ТЭД через вывод С2 и проходит по обмотке возбуждения в обратном направлении, то есть от конца к началу.

Рис.10 Схема внутренних соединений двигателя ЭД-118Б.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: