Выбор стрелового

Крана для подъёмки подвижного состава на железнодорожный путь

Неисправности железнодорожного пути, других сооружений и подвижного состава часто приводят к одиночному сходу с железнодорожного пути подвижного состава (локомотивов, вагонов, путевых и строительных машин на ж.-д. ходу) и значительным перерывам движения поездов. Ликвидация последствий указанных ЧС для быстрого открытия движения поездов связана с установкой подвижного состава на ж.-д. путь в кратчайшие сроки.

Выбор способа установки во многом зависит от характера аварии и местных условий. Если подвижной состав в результате схода с ж.-д. пути опрокинулся или оказался в глубокой выемке или в горловине станции, то единственно возможным способом его подъёмки на рельсы является подъёмка с использованием стреловых кранов на железнодорожном ходу. Этот способ подъёмки целесообразно применять и при необходимости сохранения перевозимого груза, предотвращения разлива опасных грузов и при повреждении ходовой части подвижного состава.

Для осуществления подъёмки подвижного состава на железнодо-рожный путь стреловыми кранами с учётом различных вариантов схода и наличия кранов

необходимо:

· выбрать стреловой кран большой грузоподъёмности для установки единичного подвижного состава на железнодорожный путь.

· выбрать стреловой кран малой грузоподъёмности для поэтапной установки на ж.-д. путь единичного подвижного состава.

· произвести расчёт установки на ж.-д. путь единичного подвижного состава двумя стреловыми кранами разной грузоподъёмности.

Тип и характеристика поднимаемого подвижного состава принимается по данным дипломного проекта (в соответствии со специальностью) или задаётся преподавателем.

Пример характеристик некоторых типов подвижного состава приведён в таблице исходных данных.

Характеристика подвижного состава

Номер задания Тип подвиж- ного состава   Масса, т* Длина по осям автосцепки, м   Ширина, м   Высота, м
  ТЭЗ 2 • 126 2 • 16,97 3,26 4,8
           
  ТЭМ 7   21,5 3,21 5,2
           
           
  ЧМЭ 2   13,25 3,12 4,35
           
           
  ВЛ 80 Крытый вагон 4-осный Крытый 8-осный Цистерна 4-осная Вагон изотермический 4-осный 2 • 92 62-68 2 • 16,22 14,7 3,28 20,2 18,2 3,16 3,28 3,13 3,08 3,0 5,1 4,7 3,9 4,63 4,6
           
           

*При наличии у локомотива двух секций рассчитывается подъёмка на ж.-д. путь одной секции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: