Глава 3. Рыночное поведение конкурентных фирм

В этой и последующих главах пойдет речь о важнейшей проблеме экономического анализа: каким образом рыночные сигналы влияют на решения фирмы по вопросам цены и объема выпуска. Спрос и предложение – важнейшие элементы рыночного механизма, факторы формирования цен. Они в значительной степени определяют издержки и доходы фирм, а их действие во многом зависит от различных форм рынка. В свою очередь экономические решения фирм детерминируются конкурентной структурой рыночной модели, под которой понимается характер соперничества фирм, наличие у них рыночной власти, возможность влияния, прежде всего, на цену производимого продукта. Чем меньше возможность отдельной фирмы оказывать влияние на рынок реализуемого товара, тем более конкурентным является рынок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: