Организация обслуживания производства

Данный раздел носит описательный характер. Главной задачей здесь является раскрыть основные цели и содержание выполняемых видов работ во вспомогательных хозяйствах (производствах) планируемого предприятия.

Результаты деятельности и уровень технико-экономических показателей работы предприятия в значительной степени определяются степенью организации и качеством работы вспомогательных и обслуживающих хозяйств и служб, а также уровнем организационного обслуживания производства.

Структура служб технического и организационного обслуживания производства зависит от отраслевой принадлежности предприятия, типа и масштаба производства, особенностей конструкции и технологии изготовляемых или ремонтируемых изделий, степени специализации предприятия и его кооперирования с другими предприятиями и производствами.

Вспомогательные и обслуживающие хозяйства обеспечивают своевременный ремонт оборудования, бесперебойное снабжение основных производственных участков материалами, деталями, узлами, всеми необходимыми видами энергии, организуют рациональное использование транспортных средств, правильное хранение материалов и готовой продукции. Успешная работа этих участков создает необходимые условия для эффективной организации основного производства (занимающегося непосредственным созданием новых или ремонтом изношенных машин и деталей).

От работы вспомогательных служб в значительной мере зависит уровень обслуживания населения. Совершенствование организации и улучшение работы вспомогательных и обслуживающих служб является одной из важнейших задач предприятий бытового обслуживания населения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: