Дисциплины

И н т е р н е т

Носители учебной информации

Рис.2.5.1. Состав экспериментального учебно-методичекого комплекса


На рисунке в виде пирамиды выстроены элементы комлекса, а внизу носители, на которых они выполнены. Для надежности многие элементы УМК дублируются на различных носителях. Например, учебное пособие выполнено на бумаге и в электронной форме, которая опубликована на сайте кафедры, кроме того, в оболочке WebCT (интегрированная среда разработки и использования сетевых курсов), предназначенная для обучения в Интернет.

Рекомендованная типовая структура представления учебного материала в учебном пособии включает в себя следующие элементы:

1.Наименование темы;

2. Цели изучения темы;

(перечисление того, что будет знать и уметь обучающийся в

результате работы над материалом блока);

3.Названия разделов темы;

(учебных вопросов, на которые разбита тема)

4. Учебная информация по каждому разделу;

(учебный материал, изложенный традиционно по каждому разделу блока в виде текста с рисунками, схемами, графиками и т.д. При дидактической необходимости используется гипертекст и мультимедиа);

5. Выводы или резюме по разделу;
6.Вопросы для самопроверки;

7. Список литературы и ссылки на сайты Интернет, содержащие информацию по теме.

Анализ состояния дел при практическом обучении в разных университетах (МЭСИ, РУДН, РХТУ и др. показывает, что эмпирическое обучение асимптотически приводит к одним и тем же результатам в формировани УМК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: