Титульный лист является первой страницей отчетов и служит основным источником библиографической информации, необходимой для обработки и поиска документа.
Титульный лист содержит данные, которые размещают в следующей последовательности:
а) сведения о вузе и кафедре, которые содержат:
- наименование министерства (ведомства) или другого
структурного образования, в систему которого входит
вуз;
- полное и сокращенное название вуза;
- полное название кафедры;
б) полное наименование документа (ниже наименования документа строчными буквами в скобках указывают наименование учебной дисциплины - для отчетов по лабораторным и практическим работам, расчетно-пояснительных записок к курсовым проектам или работам и т.п.; шифр и наименование специальности - для отчетов по УИРС, по практике, расчетно-пояснительных записок к бакалаврским, дипломным, магистерским проектам или работам и т.п.);
в) сведения об исполнителе работы (студенте) – указывается группа, личная подпись и дата сдачи работы, фамилия и инициалы.
г) сведения о преподавателе кафедры (проверяющем, руководителе) – должность, фамилия и инициалы.
д) город и год составления отчета - размещают посередине строки в нижней части титульного листа.
Информацию, представляемую на титульном листе, располагают в оптимальном с эстетической точки зрения положении, при этом могут быть использованы шрифты разного размера, но одного типа.
Переносы слов в заголовках титульного листа не допускаются.
Примеры оформления титульных листов приведены в приложении А.