Порядок проведения Боев

3.9.1. После ознакомления с турнирной сеткой, капитаны команд связываются с Организатором Турнира по указанным в заявке каналам связи и договариваются о времени проведения Боев.

3.9.2. Организатор публикует дату и время проведения Боя между командами на форуме https://4gameforum.ru/showthread.php?t=820683 и в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/ps2ru

3.9.3. Длительность каждого Боя составляет от 60 до 90 минут и включает в себя подготовку, короткие перерывы, интервью перед Боем, а также сами боевые раунды.

3.9.4. Перед началом Боя, один из судей, в прямом эфире трансляции подбрасывает виртуальную монетку. Выигравая монетку команда выбирает стартовую точку возрождения. Капитаны команд привозят громы и устанавливают их согласно жребию.

3.9.5. Соединенные территории (линки) к локации имеют все три фракции. Перед началом каждого раунда организаторы захватывают базу со стороны третьей, не играющей, фракции.

3.9.6. Если у команд совпадает предпочитаемая фракция, выигравшая монетку команда, играет за свою фракцию, а проигравшая монетку команда выбирает одну из оставшихся двух фракций.

3.9.7. Капитан каждой команды формирует взвод: 12 или 6 участников он при желании распределяет по отрядам А, В и С, а 1-го комментатора (стримера) от организаторов перемещает в отдельный отряд D. Запасные игроки являются зрителями, стоят возле Грома и не мешают во время Боя.

3.9.8. Перед началом раунда, каждая команда находится внутри своего Грома. Организатор ведёт отсчёт, по истечению которого раунд начинается, и команды могут покинуть Гром, чтобы начать Бой. После окончания раунда, Громы исчезают, стрельба прекращается, и команды возвращаются обратно.

3.9.9. Команда, захватившая территорию, выигрывает раунд. Если в течение 20 минут ни одна из команд не заканчивает захват, то выигрывает команда с наибольшим влиянием (полоска перекраски). В случае возникновения споров, связанные с победой одной из команды, после исчезновения Грома, данным командам дается дополнительное время вплоть до полного уничтожения команды противника на данной локации.

3.9.10. После каждого раунда происходит смена сторон возрождения, и капитаны меняют громы местами. Время "нейтрализации" точки, когда организаторы захватывают её третьей фракцией, используется командами для произведения замен в составе, пополнения боеприпасов, при необходимости смены классов/вооружения, анализа ошибок и подготовки к следующему раунду.

3.9.11. Команда, выигравшая 2 раунда, считается победившей в Бое.

3.9.12. В случае возникновения спорных моментов (к примеру, в связи с отключением игрока с сервера по независящим от игрока или Организатора причинам), может быть произведена «горячая» замена на запасного игрок, а Бой при этом не останавливается. Если у команды нет запасных игроков, то она продолжает Бой в текущем составе. Раунд в подобных случаях не переигрывается.

3.10. Ограничения при проведении Боев:

3.10.1. запрещено использование маячков возрождения (биконов);

3.10.2. запрещено использование любой техники и авиации;

3.10.3. для всех классов запрещены дробовики;

3.10.4. диверсант: запрещены дротики и стационарные датчики движения;

3.10.5. десантник: запрещены дымовые гранаты, карабины с подствольным вооружением ("Солярис" SF, "Гаусс-компакт" S, TRAC-5 S);

3.10.6. медик: запрещены штурмовые винтовки с подствольным вооружением (VE2 "Меридиан", Винтовка Гаусса S, T1S "Вихрь");

3.10.7. инженер: запрещены карабины с подствольным вооружением ("Солярис" SF, "Гаусс-компакт" S, TRAC-5 S);

3.10.8. штурмовик: запрещено тяжёлое фракционное оружие (X2 "Деструктор", NC05 "Джекхаммер", Мини-пулемет T7), запрещены ракетницы (рекомендуется экипировать "Аннигилятор", т.к. он не стреляет без наведения);

3.10.9. М.А.К.С.: запрещено использовать этот класс;

3.10.10. запрещено использование имплантов.

3.11. Виды запрещенного недобросовестного поведения и последствия:

3.11.1. Запрещено стрелять в игроков, находящихся около Грома.

3.11.2. Запрещено подходить к месту спавна противника и уничтожать Гром противника.

3.11.3. Запрещено покидать территорию до окончания раунда.

3.11.4. Запрещено общение через чат командой yell, этой командой могут пользоваться только организаторы или капитаны команд.

3.11.5. Нарушившей правила ограничений команде немедленно засчитывается техническое поражение в раунде.

3.11.6. Использование макросов, багов, эксплойтов, а также любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, приведёт к дисквалификации команды. Это не касается оверлея голосовых чатов.

3.11.7. Неявка на Бой или опоздание более чем на 15 минут приведёт к техническому поражению в Бою.

3.11.8. При однократном нарушении, команда получает только техническое поражение в раунде или Бою. При повторном нарушении, команда дисквалифицируется и покидает турнир.

3.12. Арена для проведения Турнира в первом дивизионе:

3.12.1. Состязания первого дивизиона проводятся на локациях «Сумеречное ущелье», «Биолаборатория Андвари» и «Выкуп Уотерсена» (материк Эсамир), на тестовом сервере. Иллюстрации указаны на Рисунках 3-5 Приложения №1.

3.13. Арена для проведения Турнира во втором дивизионе:

3.13.1. Состязания второго дивизиона проводятся на локации «Сумеречное ущелье» (материк Эсамир), на тестовом сервере.

3.14 Результаты Турнира

3.14.1 Победитель (Победители) Турнира определяются на основе критериев, указанных в п.3.9. Правил Организатором Турнира.

3.14. Результаты Турнира будут опубликованы на сайте https://4gameforum.ru/showthread.php?t=820683 и на официальной странице Турнира https://ru.4game.com/planetside2/play/tournament/.

3.16 В зависимости от степени соответствия критериям, указанным в п.3.11, Участник Турнира может быть признан Победителем Турнира, что дает ему право на получение следующих Призов (по усмотрению Организатора):

3.16.1 Каждому участнику команды, занявшей 1 место в Турнире: 500 бонусов на счет, возможность получить декаль и камуфляж собственного дизайна или дизайна Организатора и уникальный титул перед никнеймом игрока. Для этого победители присылают эскизы разработанных ими декалей и камуфляжей, которые после добавления в Игру будут нанесены на персонаж победителя.

3.16.2 Каждому участнику команды, занявшей 2 место в Турнире: 300 бонусов на счет и игровые ценности, аналогичные указанным в п. 3.16.1.

3.16.3 Каждому участнику команды, занявшей 3 место в Турнире: 100 бонусов на счет и игровые ценности, аналогичные указанным в п. 3.16.1.

3.17 Организатор Турнира определяет характеристики, модель и иные параметры Призов по своему усмотрению.

3.18 Срок получения Приза в виде бонусов составляет 1-3 дня с момента определения Организатором Победителя.

4 Если Победитель Турнира не обратится за получением приза до 24.06.2015 года, то он считается отказавшимся от получения Приза.

5 Организатор Турнира оставляет за собой право в период проведения Турнира дополнять и иным образом корректировать (изменять) Правила проведения указанной Турнира, о чем сообщает в том же порядке, в каком он сообщает об Турнира.

6 Организатор Турнира не несет ответственности за невручение присужденного Приза, если Участник Турнира не сообщил сведения и информацию, указанные в настоящих Правилах, или сообщил недостоверные/недействительные сведения и информацию, или отказался от присужденного Приза, не востребовал или не получил присужденный Приз в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

7 Организатор Турнира вступает в переписку, переговоры либо в иные контакты с Участниками и Победителями Турнира в случаях, прямо предусмотренных настоящими Правилами и/или действующим законодательством.

8 В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания, толкования или любой иной спорной ситуации, касающихся в целом всей Турнира или любой ее части и/или настоящих Правил, решения Организатора Турнира являются окончательными и обжалованию не подлежат.

Приложение №1 к Правилам Турнира «КУБОК NS»

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: