Следование поездов с взрывчатыми материалами

Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, при следовании по участкам должны находиться – под постоянным контролем ДНЦ, ДСП станций, которые обязаны осуществлять меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное следование этих поездов.

О предстоящем отправлении поезда, в составе которого имеются вагоны с ВМ, ДСП станции формирования поезда заблаговременно сообщает ДНЦ.

Номер поезда с буквами «ВМ» должен проставляться в журнале движения поездов, на графике исполненного движения, в письменных разрешениях и предупреждениях, выдаваемых машинисту поезда, в натурных листах и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов.

Не допускается оставление поездов с ВМ – без локомотивов на промежуточных станциях. В исключительных случаях (при возникновении аварийной ситуации) состав поезда с ВМ может быть временно оставлен на промежуточной станции без локомотива по письменному приказу владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования.

Минимальные нормы прикрытия в поездах и при маневрах для вагонов, загруженных опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)

Таблица 3.

Условия, при которых требуется прикрытие Число вагонов прикрытия
по схеме А по схеме Б
От ведущего локомотива: всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива) платформ и полувагонов с ВМ от: паровоза на твердом топливе других видов локомотивов От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании От вагонов, занятых личным составом эшелона От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и класса 6.1) От вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и класса 6.1 От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 От вагонов с прочими ВМ От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и тому подобными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров От паровоза на твердом топливе, тепловоза при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути   Запрещается  

Примечание:

Схема А применяется – для вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199.

Схема Б применяется – для вагонов с прочими ВМ. (Прил. № 16 ИДП)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: