В преподавании дисциплины «Композиционное формообразование» используются следующие формы:
· лекции;
· входная диагностика и тестирование по отдельным разделам дисциплины;
· лабораторные работы;
· консультирование студентов по вопросам учебного материала, выполнения лабораторных и домашних работ, написания курсовой работы;
· самостоятельная работа студентов, включающая: усвоение теоретического материала; выполнение домашних заданий по разделам программы; выполнение курсовой работы и подготовка к ее защите; подготовку к текущему контролю знаний, к промежуточным аттестациям, к зачетам, экзамену;
· подготовка учебных и творческих работ студентов для участия в выставках.
Учебный процесс по программе проводится с использованием как традиционных (лекции, лабораторные занятия; работа в библиотеках разного профиля и т.п.), так и инновационных (использование мультимедийных средств, дистанционное и интерактивное обучение, работа в сети Интернет, творческие конкурсы и т.п.) форм и технологий образования.
|
|
Ведение курса «Композиционное формообразование» предусматривает использование наглядного материала (репродукции, иллюстрации, фотографии, наглядные пособия, таблицы, макеты, презентации и т. д.).
Для успешного освоения курса «Композиционное формообразование» студенту рекомендуется:
1) посещать лекционные и лабораторные занятия;
2) выполнить тест входного контроля;
3) выполнять и предоставлять на итоговые просмотры все лабораторные и самостоятельные работы;
4) выполнять промежуточные тесты;
5) выполнить и защитить курсовую работу;
6) подготовиться и сдать экзамен.
Оценка успеваемости студентов осуществляется на основании рейтинговой системы контроля (РСК). Установление рейтинга студента способствует его самостоятельности и активности при освоении учебной программы и, в конечном счете, улучшению качества его профессиональной подготовки.
Образовательные технологии подготовки бакалавров профессионального обучения по профилю Декоративно-прикладное искусство и дизайн предполагают усиление роли самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя. Роль преподавателя смещается от транслятора учебной информации к консультанту и организатору учебной деятельности студента при формировании различных компетенций.
Формой промежуточной аттестации в 4-м семестре является дифференцированный зачет, который ставится при наличии всего объема заданий.
В 5-м семестре формой аттестации является зачет, предусматривающий проверку знаний теоретического материала и практических работ, выполненных в течение семестра.
|
|
Формой промежуточной аттестации в 6-м семестре является экзамен. а также наличие выполненных практических заданий в семестре Прием итогового экзамена проводится по экзаменационным билетам лектором потока в форме беседы, которая предусматривает ответы на теоретические вопросы экзаменационного билета, включающего темы курса, что позволяет выявить уровень знаний студента по всем темам и разделам дисциплины.
Перечень вопросов к зачету и экзаменационных вопросов представлен в п.п. 6.5., 6.6.
Студенты допускаются к сдаче экзамена только после выполнения всех видов самостоятельной и аудиторной работы.