Образовательные технологии. В преподавании дисциплины «композиционное формообразование» используются следующие формы

В преподавании дисциплины «Композиционное формообразование» используются следующие формы:

· лекции;

· входная диагностика и тестирование по отдельным разделам дисциплины;

· лабораторные работы;

· консультирование студентов по вопросам учебного материала, выполнения лабораторных и домашних работ, написания курсовой работы;

· самостоятельная работа студентов, включающая: усвоение теоретического материала; выполнение домашних заданий по разделам программы; выполнение курсовой работы и подготовка к ее защите; подготовку к текущему контролю знаний, к промежуточным аттестациям, к зачетам, экзамену;

· подготовка учебных и творческих работ студентов для участия в выставках.

Учебный процесс по программе проводится с использованием как традиционных (лекции, лабораторные занятия; работа в библиотеках разного профиля и т.п.), так и инновационных (использование мультимедийных средств, дистанционное и интерактивное обучение, работа в сети Интернет, творческие конкурсы и т.п.) форм и технологий образования.

Ведение курса «Композиционное формообразование» предусматривает использование наглядного материала (репродукции, иллюстрации, фотографии, наглядные пособия, таблицы, макеты, презентации и т. д.).

Для успешного освоения курса «Композиционное формообразование» студенту рекомендуется:

1) посещать лекционные и лабораторные занятия;

2) выполнить тест входного контроля;

3) выполнять и предоставлять на итоговые просмотры все лабораторные и самостоятельные работы;

4) выполнять промежуточные тесты;

5) выполнить и защитить курсовую работу;

6) подготовиться и сдать экзамен.

Оценка успеваемости студентов осуществляется на основании рейтинговой системы контроля (РСК). Установление рейтинга студента способствует его самостоятельности и активности при освоении учебной программы и, в конечном счете, улучшению качества его профессиональной подготовки.

Образовательные технологии подготовки бакалавров профессионального обучения по профилю Декоративно-прикладное искусство и дизайн предполагают усиление роли самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя. Роль преподавателя смещается от транслятора учебной информации к консультанту и организатору учебной деятельности студента при формировании различных компетенций.

Формой промежуточной аттестации в 4-м семестре является дифференцированный зачет, который ставится при наличии всего объема заданий.

В 5-м семестре формой аттестации является зачет, предусматривающий проверку знаний теоретического материала и практических работ, выполненных в течение семестра.

Формой промежуточной аттестации в 6-м семестре является экзамен. а также наличие выполненных практических заданий в семестре Прием итогового экзамена проводится по экзаменационным билетам лектором потока в форме беседы, которая предусматривает ответы на теоретические вопросы экзаменационного билета, включающего темы курса, что позволяет выявить уровень знаний студента по всем темам и разделам дисциплины.

Перечень вопросов к зачету и экзаменационных вопросов представлен в п.п. 6.5., 6.6.

Студенты допускаются к сдаче экзамена только после выполнения всех видов самостоятельной и аудиторной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: