Исследование 4-хпроводной схемы управления стрелкой с использованием малогабаритных реле

1. Измерение тока реле

2. Измерение времени замыкания на отпускание якоря реле СФ

Ответ

Автоматическое выключение двигателя происходит с помощью реле СВ, СФ и СЗ происходит так. С момента нажатия стрелочной кнопки МК (ПК) для перевода стрелки последовательно с реле ПСР возбуждается реле СВ. Притягивая якорь оно подключает к реле СФ конденсатор 3000 мкф, который предварительно был заряжен через тыловой контакт реле СВ. От заряда конденсатора возбуждается реле СФ и включает по проводу 5 реле СЗ1, установленное в релейном шкафу. Последнее замыкает рабочую цепь электродвигателя, после чего начинается перевод стрелки.

С момента отпускания стрелочной кнопки реле СВ обестачивается, отключает конденсатор 3000 мкф от реле СФ и подключает его в цепь заряда. Реле СФ остаётся возбуждённым и удерживает якорь притянутым ещё 7-9 секунд за счёт разряда конденсатора 1000 мкф (время 7-9 достаточно для нормального последовательного перевода спаренных стрелок). Если за это время стрелка не переведётся и электродвигатель будет работать на фрикцию, то реле СФ отпустит якорь и выключит реле СЗ, а последнее разомкнёт рабочую цепь.

Вопрос. Замена электродвигателя

Согласно «Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)» № 720-1 п. 3.1.10 замена стрелочных электродвигателей производится ШНС, ШН, ШМ 1 раз в три года для электродвигателей типа МСП и 1 раз в 5 лет для электродвигателей типа МСТ. О работе запись производится в журнале замены электродвигателей и в журнале ДУ-46.

Необходимое оборудование. Прибор Ц-4380, отвертка, принципиальная и монтажная схемы, секундомер

БИЛЕТ 26

Устанавливаемые.

Устанавливаемые.

Устанавливаемые.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: