Маршрутная карта изучения дисциплины по Модулю 4

№ недели Наименование учебного мероприятия (под руководством) Тема учебного мероприятия
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к Практическому занятию. Изучение теоретического материала: Глава 1, «Защита информации»; Глава 2, «Методы защиты информации».
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №6 по теме: "Технология организации парольной защиты файлов средствами текстового редактора MS Word". Методические указания приведены в Главе 5.
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №7 по теме: "Организация зашиты файлов средствами МS Excel". Методические указания приведены в Главе 6.
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к практическому занятию. Изучение теоретического материала: Глава 3, «Защита информации от компьютерных вирусов»; Глава 4, «Правовые аспекты информационной безопасности». Ответить на вопросы самоконтроля в конце раздела.
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №8 по теме: "Организация защиты баз данных средствами МS Access". Методические указания приведены в Главе 7.
  Практическая работа Подготовка презентации средствами MS PowerPoint по теме "Информационная безопасность". Варианты заданий приведены в Приложении 1.
  Практическое занятие (преподаватель) «Базовые основы компьютерной графики. Растровая и векторная графика». Ответить на вопросы в конце раздела. Пройти тренинг по теме «Компьютерная графика».
  Практическое занятие (преподаватель) Сдача преподавателю ИДЗ №3. Демонстрация презентации.
  Промежуточное тестирование по Модулю №4 Пройти промежуточное тестирование по Модулю 4 в центре тестирования.
  Итоговое тестирование по курсу через ЦТ (зачет) Повторное тестирование по модулю с минимальным результатом. Зачет в зачетную книжку выставляются в деканате по ведомости, предоставленной центром тестирования.

Защита информации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: