Основные этапы выполнения курсовой работы

Процесс написания работы складывается из следующих основных этапов:

- ознакомление студентов с тематикой работ и определение темы курсовой работы, ее уточнение и согласование с преподавателем;

- подбор необходимой литературы и одновременно разработка плана работы;

- утверждение плана работы преподавателем;

- изучение и обработка литературы, подготовка ее обзора;

- подбор статистических данных, их анализ, обобщение, составление таблиц, графиков, диаграмм;

- написание работы по главам, передача их преподавателю на проверку;

- доработка отдельных частей работы с учётом требований и замечаний преподавателя;

- завершение и оформление курсового проекта в соответствии с требованиями стандарта и настоящих методических указаний;

- сдача работы преподавателю для оформления допуска к ее защите;

- защита курсового проекта.

Защищенная работа студенту не возвращается и хранится на кафедре безопасности жизнедеятельности и экологии. Выполненная и защищенная с положительной оценкой работа является допуском к зачёту (экзамену) по учебной дисциплине «Экология».

Выбор темы курсовой работы

Правильно сформулированная тема в значительной мере предопределяет успех и ценность исследования. В процессе выбора темы важно не допускать дублирования исследований, повторения старых работ, объяснить студентам значимость полученных результатов и возможность их использования, впоследствии, при написании курсовых работ и при подготовке выпускной квалификационной работы.

На выполнение и защиту курсового проекта студенту необходимо, как правило, 2 - 2,5 месяца. Студенты самостоятельно выбирают темы работ из предложенной кафедрой тематики.

Работы должны быть актуальными, касаться как теоретических, так и практических экологических проблем. Важно обеспечить связь выбираемой темы с возможным практическим предназначением выпускника вуза в соответствии с получаемой специальностью, а также с опытом практической деятельности (если она предшествовала поступлению в вуз или продолжалась в период учебы). Предлагаемые к выбору темы должны быть обеспечены литературой, обучаемые должны иметь возможность в ходе работы использовать фактический материал и максимально реализовать полученные студентом во время обучения знания.

Студенты могут предлагать свои инициативные темы. Вэтом случае преподавателем такие темы должны быть оценены на предмет соответствия вышеперечисленным критериям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: