Негерметичность из-за повреждения покрытия на болтах

Резьба шести болтов на роторе имеет микроинкапсулированное покрытие. Во время крепления болта, микрокапсулы лопаются и содержащийся в них адгезив и отвердитель выходят наружу и смешиваются. Покрытие застывает через короткий промежуток времени. Если болты снимаются позже еще раз, покрытие становится неэффективным и моторное масло может вытечь.

► Замените болты после снятия.

► Вставьте болты вручную и быстро затяните их.

► Никогда не затягивайте болты повторно.

► Провеьте, чтобы втулуи 1 были установлены.

1


► Вставьте распорную шайбу 2.

► Удерживайте статор 3 в указанном положении.

2

► Заверните болты 4.

Момент затяжки:

8 Нм +2 Нм

4

► Удерживайте короткий вал 5 в указанном положении.

► Наденьте ротор 6.

5


Болты можно найти в каталоге запасных частей в главе 020.02 Короткий вал.

► Замените болты 7.

► Заверните болты вручную. Не затягивайте.

7

► Удерживайте устройство блокировки коленчатого вала 8 на роторе.

► Заверните болт 9 и шайбу.

8

► Затяните болты 10.

Момент затяжки:

60 Нм +10 Нм

► Снимитеустройствоблокировки коленвала 11.

10


Завершение

► Установите крышку генератора. (См. главу 010.03.02 Установка крышки генератора.)


090.03 Регуляторнапряжения

См. Документацию производителя транспортного средства.


100

100 Топливный блок

100.01 Топливная рампа


100.01.01 Демонтаж топливной рампы

– Отвертка Torx® размер T30

Возможны ожоги из-за воспламенения топлива.

Топливо легко воспламенимо. Негерметичность топливной системы может привести к воспламенению паров и вызвать взрыв.

► При работе с топливной системой, следуйте информации о безопасности в главе 2.2 Важная информация по безопасности.

► Снимайте топливную рампу лишь в случае чрезвычайной необходимости.

► Если Вы обнаружили, что топлирвная рампа или форсунки неисправны, немедленно замените их

► Если Вы обнаружили, что уплотнительное кольцо неисправно, немедленно замените форсунку.

► После ремонта всегда проверяйте, нет ли течи в топливной системе.

► Отверните болты 1.

1


100.01.01 Removing fuel rail



► Снимите топливную рампу 2.

2


100.01.02 Установка топливной рампы


– Смазка для уплотнительных колец форсунок

– Ключ динамометрический


– Насадки для отвертки Torx®, размер T30


► Нанесите немного смазки на уплотнительные кольца 2.

► Вставьте топливную рампу 1.

2

► Заверните болты 3.

3

Момент затяжки:

8 Нм +2 Нм


100.01.03 Замена форсунки

– 100.01.01 Демонтаж топливной рампы

– 100.01.02 Установка топливной рампы

– Смазка для уплотнительных колец форсунок

Возможны ожоги из-за воспламенения топлива.

Топливо хорошо воспламеняемо. Негерметичность топливной системы может привести к воспламенению паров и взрыву.

► При работе с топливной системой, следуйте информации по безопасности в главе 2.2 Важная информация по безопасности.

► Снимите форсунки, если Вам нужно их заменить.

► Если Вы обнаружите, что топливная рампа или форсунки неисправны, немедленно замените их,

► Если Вы обнаружите, что уплотнительное кольцо неисправно, немедленно замените форсунку.

► После ремонта проверяйте, чтобы в топливной системе не было негерметичности.

Подготовка

► Снимите топливную рампу. (См.главу 100.01.01

Демонтажтопливнойрампы.)

Замена форсунки

► Осторожно разъедините кронштейн 1.

1


► Вытащите форсунку 2.

2

► Замените форсунку 4.

► Нанесите немного смазки на уплотнительное кольцо 3

► Вставляйте форсунку, пока она не зацепится с

кронштейном 3

► Проверьте, что форсунка в зацеплении с кронштейном 5.

5

Завершение

► Установите топливную рампу. (См.главу 100.01.02

Установка топливной рампы.)


110 Система смазки

110.01 Сухой картер


110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса

– Отвертка-шестигранник, размер 5

Установкадвигательнастапель

► Установите двигатель на обратную сторону стапеля

1. (См. главу 3.3.2

Установка двигателя на обратную сторону стапеля.)

1

► Поверните двигатель на 180°.

► Отверните 4 болта 2.

2


110.01.01 Removing suction pump cover



► Отверните 14 болтов 3.

3

   
 
 
 
 
Крышка откачивающего насоса уплотнена жидким силиконовым герметиком.

► Поднимите крышку насоса с помощью пазов 4.

► Снимите крышку насоса 5.

5


110.01.02 Установка крышки откачивающего насоса


– Ключ динамометрический

– Насадка-шестигранник, размер 5


– Очиститель поверхности

– Жидкий силиконовый герметик


► Обработайте уплотняемую поверхность 1 очистителем. 1

► Обработайте уплотняемую поверхность 2 очистителем.

2

► Проверьте, установлены ли втулки 3.

3


► Нанесите жидкий силиконовый герметик 4 без зазоров, как показано на изображении.

4

► Наденьте крышку откачивающего насоса 5.

5

► Заверните 14 болтов 6. Следите за прасположением болтов.

Момент затяжки: 6

8 Нм +2 Нм


Расположение болтов A

A7 болтов M6x20 B BB

B 7 болтов M6x30 B

B

B

B

A A

A A A A

► Заверните 4 болта 7.

Момент затяжки:

8 Нм +2 Нм

7

► Поверните двигатель на 180°.


110.01.03 Замена крышки откачивающего насоса


– 110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса

– 110.01.04 Демонтаж откачивающего маслонасоса


– 110.01.05 Установка откачиваюего маслонасоса

– 110.01.02 Установка крышки откачивающего маслонасоса



– Ключ рожковый, размер 24

– Ключ динамометрический


– Ключ-наконечник рожковый, размер 24


Подготовка

► Снимите крышку откачивающего насоса. (См.главу 110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса)

► Снимите крышку откачивающего маслонасоса. (См. главу 110.01.04 Демонтаж откачивающего маслонасоса.)

Замена крышки откачивающего насоса

► Замените крышку откачивающего насоса 1.

► Заверните патрубки 2. 1

Момент затяжки: 2

36 Нм +8 Нм

Завершение

► Установите откачивающий маслонасос. (См. главу 110.01.05 Установка откачивающего маслонасоса.)

► Установите крышку откачивающего насоса. (См. главу 110.01.02 Установка крышки откачивающего насоса.)


110.01.04 Демонтаж откачивающего маслонасоса

– 110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса

– Отвертка Torx®, размер T30

Подготовка

► Снимите крышку откачивающего насоса. (См. главу 110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса.)

Демонтаж откачивающего маслонасоса

► Отверните болты 1. 1

► Снимите масляный фильтр 2. 2

► Отверните болты 3.

► Снимите откачивающий насос 4. 3

4


110.01.05 Установка откачивающего маслонасоса

– 110.01.02 Установка крышки откачивающего насоса

– Ключ динамометрический

– Насадка для отвертки Torx®, размер T30

Установка откачивающего маслонасоса

► Вставьте откачивающий маслонасос 2. 1

► Заверните болты 1.

Момент затяжки: 2

8 Нм +2 Нм

► Вставьте масляный фильтр 4.

► Заверните болты 3. 3

Момент затяжки:

4

8 Нм +2 Нм

Завершение

► Установите крышку насоса. (См. главу 110.01.02 Установка крышки откачивающего насоса)


110.01.06 Замена патрубка


– Ключ рожковый, размер 24

– Ключ динамометрический


– Ключ-наконечник рожковый, размер 24


► Поверните двигатель на 180°.

► Отверните патрубок 1.

► Замените патрубок.

► Заверните патрубок. 1

Момент затяжки:

36 Нм +8 Нм

► Поверните двигатель на 180°.


110.01.07 Демонтаж откачивающего насоса на промежуточной передаче

– 110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса


– Штырьковое устройство для выпрессовки оси шестерен привода маслонасосов

– Молоток пластиковый


– Отвертка-шестигранник, размер 8


Установитедвигательнастапель

► Установите двигатель на переднюю сторону стапеля 1. (См.главу 3.3.1 Установка двигателя на переднюю сторону стапеля.)

1

Подготовка

► Снимите крышку откачивающего насоса. (См.главу 110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса.)

Демонтаж откачивающего насоса промежуточной передачи

► Отверните заглушку 2.

2


►Извлеките ось 4 с помощью штырькового устройства для выпрессовки оси шестерен привода маслонасосов 3 и молотка пластикового.

3

► Снимите откачивающий насос промежуточной передачи

5.

5


110.01.08 Установка откачивающего насоса на промежуточной передаче

– 110.01.02 Установка крышки откачивающего насоса

– Ключ динамометрический

– Насадка-шестигранник, размер 8

Установкаоткачивающегонасосапромежуточнойпередачи

► Удерживайте откачивающий насос промежуточной передачи

1 в указанном положении.

► Вставьте ось 2. Следите за положением

фаски 3. 1

Заглушку и манжету можно найти в каталоге запчастей в главе 010.01-3 Картер.

► Замените манжету 4.

► Заверните заглушку 5.

Момент затяжки:

4

20 Нм +4 Нм

Завершение

► Установите крышку откачивающего насоса. (См.главу 110.01.02 Установка крышки откачивающего насоса.)


110.02 Масляный нагнетательный насос


110.02.01 Демонтаж нагнетательного маслонасоса

– 010.03.01 Демонтаж крышки генератора

– 090.02.01 Демонтаж генератора

– Клещи-съемник стопорных колец (в отверстии)

– Клещи универсальные

Установите двигатель на стапель

► Установите двигатель на обратную сторону стапеля

1. (См.главу 3.3.2

Установка двигателя на обратную сторону стапеля.)

1

Подготовка

► Снимите крышку генератора. (См. Главу 010.03.01 Демонтаж крышки генератора.)

► Снимите генератор. (См.главу 090.02.01 Демонтаж генератора.)

Демонтаж нагнетательного насоса

► Снимите стопорное кольцо 2 с помощью клещей-съемников.

► Снимите крышку маслонасоса 3 с помощью

Клещей универсальных.

3


   
 
 
 
 
 
 
► Снимите внешний ротор 4 нагнетательного насоса.

► Снимите внутренний ротор 5 нагнетательного насоса.

► Снимитеключ 6.

► Снимите вкладыш 7.

7


110.02.02 Установка нагнетательного маслонасоса

– 090.02.02 Установка генератора

– 010.03.02 Установка крышки генератора

– Клещи-съемник стопорных колец (в отверстии)

– Смазка

Установка нагнетательного маслонасоса

ПРИМЕЧАНИЕ! Возможно повреждение двигателя из-за недостаточной смазки. Если вкладыш газораспределения установлен в обратную сторону, на двигатель не установить маслонасос. Вставляйте сначала стороной с центрирующими штифтами 1

x

► Вставьте вкладыш газораспределения 2. 2

Следите за положением установки.

   
 
 
 
 
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ! Возможно повреждение двигателя из-за недостаточной смазки. Если ключ 3 не установлен, на двигатель нельзя установить никакой насос. Всегда устанавливайте ключ.

► Замените ключ.

► Вставьте ключ

► Вставьте внутренний ротор 4 нагнетательного насоса

► Вставьте внешний ротор 5 насоса

► Замените уплотнительные кольца 6.

► Нанесите небольшое количество смазки на кольца.

► Вставьте крышку маслонасоса 7.

► Установите стопорное кольцо 8 с помощью клещей-съемников стопорных колец.

6


Завершение

► Установите генератор. (См.главу 090.02.02

Установка генератора.)

► Установка крышки генератора. (См.главу 010.03.02 Установка крышки генератора)


110.03 Клапан давления масла


110.03.01 Демонтаж нагнетательного клапана

– 110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса

– Отвертка-шестигранник 6

– Магнит на гибком стержне

Подготовка

► Снимите крышку откачивающего насоса. (См.главу 110.01.01 Демонтаж крышки откачивающего насоса.)

Демонтаж клапана давления масла

► Отверните болт 1. 1

► Вытащите клапан давления масла 2 2 с помощью магнита на гибком стержне.

2


110.03.02 Installing oil pressure valve



110.03.02 Установка нагнетательного клапана

– 110.01.02 Установка крышки откачивающего насоса

– Ключ динамометрический

– Насадка-шестигранник, размер 6

Установка клапана давления масла

► Соберите клапан давления масла как показано

на рисунке 1. 1

► Вставьте клапан давления масла 2.

2

► Заверните болт 3.

Момент затяжки: 3

23 Нм +2 Нм


Завершение

► Установите крышку откачивающего насоса. (См. главу 110.01.02 Установка крышки откачивающего насоса.)


110.04 Масляный фильтр


110.04.01 Демонтаж масляного фильтра

– Универсальный ленточный ключ

► Отверните масляный фильтр 1 с помощью универсального ленточного ключа.

1


110.04.02 Installing oil filter



110.04.02 Установка масляного фильтра

– Очиститель поверхности

► Замените масляный фильтр 1.

► Очистите уплотняемую поверхность 2 очистителем

► Слегка смажьте уплотнитель 3 моторным маслом

3

► Вручную заверните масляный фильтр 4.

Момент затяжки:

10 Нм

4


110.04.03 Демонтаж резьбовых муфт

– 110.04.01 Демонтаж масляного фильтра

– Трещетка

– Ключ корончатый

Подготовка

► Снимите масляный фильтр. (См.главу 110.04.01

Демонтаж масляного фильтра.)

Демонтаж резьбовых муфт

► Отверните резьбовые муфты 1 с помощью ключа корончатого.

1


110.04.04 Установка резьбовой муфты

– 110.04.02 Установка масляного фильтра

– Ключ динамометрический

– Ключ корончатый

Установка резьбовой муфты

► Заверните резьбовую муфту 1 с помощью ключа корончатого.

Момент затяжки:

17 Нм +3 Нм

1

Завершение

► Установите масляный фильтр. (См. главу 110.04.02

Установка масляного фильтра.)


110.05 Маслобак

См. Документацию производителя транспортного средства.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: