Если вы делаете игру для детей, это не значит, что ее история должна быть глупой. Большинство игровых писателей пытаются делать истории для игр для детей очень простыми. Я часто слышал, как они аргументируют свою позицию фразой “это для детей!”. Но подумайте о детской литературе. Достижение совершеннолетия не означает, что теперь можно дать персонажу в руки меч!
Другая великая мысль о играх для детей, это то, что вы можете подавать образовательный посыл в своих игра. Я не говорю о школах и упражнениях. Например я, будучи маленьким, узнал из комиксов, что парафин обесцвечивается со временем. Кто знает, чему ваши игроки научатся, весело проводя время в вашей игре.
Написание лицензий
Лицензионная игра – это игра, в основе которой интеллектуальная собственность. Это может быть персонаж или мир. Звездные войны, Бетмен, Гарри Поттер и Спанч Боб – лицензионные персонажи. Группу, владеющей этими персонажами называют лицензиаром, например Lucasfilm, DC Comicks и т.д.
Уровень 3. Вселенские истины и умные мысли.
|
|
• Некоторые игры требуют истории. Некоторые нет
• У истории всегда есть начало, середина и конец
• Никогда не принимайте историю за геймплей
• Почти ВСЕ может быть превращено в геймплей
• Заставьте смерть иметь значение
• Сохраняйте зголовки короткими и дескриптными
• Не недооценивайте детей: они более умные, чем вы думаете
• Останьтесь верными лицензиям. Сделайте что-то собственное