Всегда направляете камеру на цель

Всегда направляйте камеру во время сцены на объект, которому сцена и предназначена. Например вы видите таинственную, подземную камеру. Камера может сфокусироваться на некоторых элементов головоломок, виде и расположении врагов или драматически вывести красивый кусок архитектуры.

Антон Чехов писал: “Если в первом акте вы показываете пистолет на стене, то в дальнейшем вы кто-то должен из него стрелять. В противном случае не добавляйте его в кадр”.

Другими словами, показывайте игроку только те сцены, которые действительно нужны.

Никогда не позволяйте игроку выходить из поля зрения камеры

Оу. Я слышу ворчание: “Как я могу держать персонажа в поле зрения игрока? Но что, если мой персонаж за стеной или за очень большим кустом?”. Пффф. Не проблема. Есть несколько трюков, которые помогут не выпускать персонажа из поля зрения камеры.

• Подсветите границы модели, если ее не видно (подсвечивание границы танков в World Of Tanks)

• Создать эффект X-лучей или теплового экрана, с помощью которого вы можете увидеть персонажа за объектами

• Сделайте объект, за которым находится игрок, полупрозрачным

• Если ваш персонаж или другие персонажи уходят из области видимости (в мультиплеере) вы можете создать стрелки надо головами персонажей

• Создайте объекты так, чтобы игрок не смог выйти из поля зрения (бойницы, тонированные стекла)

Никогда не заставляйте игроков бороться с камерой из-за того, что персонаж не виден


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: