Общий вид вагонов моделей 81-740.4 и 81-741.4, их габаритные размеры и основные геометрические параметры.
Рис 1. Вагон модели 81-740.4
Рис 2. Вагон модели 81-741.4
Кузов
Кузов вагона является основной составной частью вагона и предназначен для размещения оборудования пассажирских салонов, поста управления вагоном (поездом), установки автосцепок, установки и монтажа электрического, пневматического и другого вагонного оборудования и систем. Кузова вагонов 81-740.4 и 81-741.4 выполнены из двух секций - головной и концевой, устанавливаемых на тележках и соединенных между собой межсекционным переходом. Каждая секция кузова – цельнометаллическая, сварной конструкции с несущей наружной обшивкой из нержавеющей стали. На все металлические конструкции кузова с внутренней стороны наносится слой виброзащитной мастики. Между каркасами боковых стенок и крыши и их обшивкой уложен теплоизолирующий материал.
Конструкция кузова включает в себя следующие составные элементы:
· рамы;
· боковые стенки;
|
|
· лобовая часть (для головной секции вагона 81-740.4);
· торцевые стенки (для концевой секции вагона 81-740.4 и обеих секций вагона
81-741.4);
· стенки перехода в обеих секциях кузова вагона 81-740.4 и 81-741.4;
· перегородка в аппаратном отсеке (для головной секции);
· крыши секций.
· межсекционный переход.