Таблица 84
Допускаемые длительные токовые нагрузки на проложенные открыто провода в резиновой и полихлорвиниловой изоляции с максимально допускаемой температурой жил 55 °С при температуре воздуха 25 °С
| Сечение токопроводящей жилы, мм2 | Допускаемые нагрузки A при числе жил | Сечение токопроводящей жилы, мм2 | Допускаемые нагрузки A при числе жил | ||||||
| одной | двух | трех | четырех | одной | двух | трех | четырех | ||
| 0,5 | - | - | - | 90/70 | 75/55 | 70/55 | 65/50 | ||
| 0,75 | - | - | - | 125/95 | 100/75 | 90/70 | 80/50 | ||
| - | - | - | 150/115 | 120/90 | 110/85 | 100/75 | |||
| 1,5 | 190/145 | 165/125 | 150/115 | 135/105 | |||||
| 2,5 | 27/21 | 24/18 | 22/17 | 21/16 | 240/185 | 200/155 | 185/145 | 165/145 | |
| 36/28 | 34/25 | 31/22 | 27/20 | 290/225 | 245/190 | 225/175 | 200/155 | ||
| 46/35 | 41/32 | 37/28 | 35/27 | 340/260 | 280/215 | 225/195 | 230/175 | ||
| 70/50 | 60/45 | 53/42 | 45/35 | 390/300 | 320/245 | 290/225 | - |
Примечание. В числителе - допускаемая нагрузка на медные провода, в знаменателе - на алюминиевые.
Таблица 85
Допускаемые длительные токовые нагрузки на проложенные открыто кабели типа КРТП, ГПШ, ГРШ6 легких и средних переносных шланговых проводов ШРПЛ, ШРПС при температуре воздуха 25 °С
| Сечение токопроводящих жил, мм2 | Допускаемые нагрузки A при числе жил | Сечение токопроводящих жил, мм2 | Допускаемая нагрузка A при числе жил | ||
| трех | четырех | трех | четырех | ||
| 1,5 | - | 125/95 | 120/95 | ||
| 2,5 | 28/22 | - | 155/120 | 145/110 | |
| 37/29 | 35/- | 200/155 | 185/140 | ||
| 45/35 | 45/35 | 245/190 | 215/165 | ||
| 60/46 | 60/45 | 285/220 | 260/- | ||
| 80/60 | 80/60 | 330/255 | 300/- | ||
| 105/80 | 100/75 | - | - |
Примечание. В числителе - допускаемые нагрузки на медные жилы, в знаменателе - на алюминиевые.
Таблица 86
Допускаемые длительные токовые нагрузки на голые провода при температуре окружающего воздуха 25 °С
| Медные | Алюминиевые | Стальные | |||
| сечение, мм2 | нагрузки, А | сечение, мм2 | нагрузки, А | сечение, мм2 | нагрузки, А |
| 3,5 | |||||
| - | |||||
| - | - | - | - | ||
| - | - | - | - | ||
| - | - | - | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
Технические характеристики наиболее эффективных установок и устройств для электротермообработки бетона
Установка для предварительного электроразогрева бетонной смеси в кузовах автосамосвалов
| Мощность силового трансформатора 6/0,4 | 630 кВ · А |
| Расчетная производительность засезон (130 раб. дней) | 30 тыс. м3 |
| Число постов разогрева | |
| Максимальный объем порции разогреваемой смеси при разогреве смеси на 60 °С в течение 7 мин | 2,6 м3 |
| Напряжение на электродах | 380 В |
| Обслуживающий персонал | 1 оператор |
| Автоматизация работы | Управление спульта, блокировка подачи напряжения после закрытия шлагбаума |
| Мобильность | Перевозится двумя трайлерами |
| Калькодержатель | Объединения Череповецметаллургхимстрой (Череповец Вологодской обл.) |
Поворотный бункер для предварительного электроразогрева бетонной смеси
| Емкость | 1,1 м3 |
| Требуемая электрическая мощность (номинальная) | 215 кВ · А |
| Продолжительность разогрева при температуре 70 °С | 12 мин |
| Количество электродов | |
| Характеристика электродов | Пластинчатые с горизонтальными прорезями |
| Напряжение на электродах | 220 или 380 В |
| Затвор | Секторный, ручной |
| Масса | 590 кг |
| Калькодержатель | Новосибирский инженерно-строительный институт (Новосибирск) |






