Время на подготовку – 5 мин., время для ответа – 1 мин. Верно Неверно Сотрудники, общающиеся с клиентами, являются «лицом фирмы» Клиенты чаще выбирают

  Верно Неверно
Сотрудники, общающиеся с клиентами, являются «лицом фирмы»    
Клиенты чаще выбирают предприятие или фирму по эмоциональным критериям.    
От сотрудников не зависит положительный имидж фирмы на рынке.    
Продавцы и приемщики заказов должны не просто хорошо выглядеть, они должны излучать жизнерадостность, энергию, бодрость.    
Общение персонала с клиентами не отражает уровень культуры предприятия    

Задание 2. Перескажите текст (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин)

ГОВОРЕНИЕ (10 минут)

Задание 1. Обьясните смысл пословицы «Покупатель дома хвалит, а продавец- в лавке.» (время на подготовку -3 мин, для ответа 1 мин)

Задание 2. Раскройте значение Фразеологического сочетания «золотые руки» (время на подготовку – 4 мин., для ответа – 2 мин)

ЧТЕНИЕ (10 минут)

Задание 1. Прочитайте текст, переведите выделенный абзац (время на подготовку – 5 мин., для ответа -2 мин)

Неотъемлемой частью маркетинга в сфере услуг являются деловые встречи, организацией и проведением которых занимается руководитель предприятия/фирмы или уполномоченный им компетентный сотрудник.

Деловые встречи могут быть в форме переговоров, а также завтраков, обедов или ужинов, но о делах принято говорить только после того, как подадут кофе. За столом затрагиваются общие темы: спектакли, книги, выставки, достопримечательности. Не следует затрагивать вопросы вероисповедания, политические пристрастия, личные вопросы, связанные с положением на службе, доходами и расходами, болезнями, семьей.

Общаясь с кем-либо, контролируйте дистанцию общения. Этические нормы, сложившиеся в результате подсознательного учета реакций организма на физические контакты, запахи, температуру и плотность воздуха, таковы:

расстояние до метра считается интимным и приятным лишь для общения между друзьями или близкими людьми. Когда чужие люди нарушают эту границу, очерчивающую личную зону безопасности, нам становится не по себе – вспомните, как неприятен чужой человек, при разговоре приближающий лицо к вам, как напряженно молчат незнакомые в тесном лифте;

расстояние от одного до двух с половиной метров считается официальным и удобным для любых не раздражающих фактов;

расстояние от трех метров и дальше – дистанция безразличия. Зрение и слух успевают отреагировать на изменения в обстановке, человек подсознательно считает себя в безопасности и ему все равно, что происходит за пределами этой зоны. Сознательно или нет эту дистанцию стараются держать высокомерные руководители;

хороший контакт с собеседником и результативные переговоры достигаются на дистанции общения не далее 1,5-2 метра.

Отношение к пространству у людей разных культур тоже различное.

Американцы, раньше других начавшие укрупнять предприятия, работают, не отвлекаясь, либо в больших помещениях, либо при открытых дверях, приученные к тому, что на службе они обязаны быть в распоряжении окружающих. Для немецкой организации рабочего пространства распахнутая дверь означает беспорядок.

Задание 2. Составьте тезисный план текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин)

ПИСЬМО (10 минут)

Напишите эссе на тему «Сотрудник- лицо фирмы» (100 слов). Время на подготовку – 7 мин., для ответа – 3 мин)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: