Нарушения условий гарантии


Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

• по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
• в случае превышения максимальной допустимой нагрузки;
• из-за небрежного обращения;
• из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
• при наличии любых механических повреждений;
• в случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами;

3. Процедура гарантийного обслуживания
При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:
1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» по телефону.
2. «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон).
3. «Продавец» предлагает доставить изделие в ремонтную мастерскую «Продавца»
4. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство.
5. После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за исправность изделия.

Изготовлен и принят в соответствии с ТУ 3558-004-73740420-2013 и признан годным для эксплуатации.

Упакован ООО Компанией «РиМ» согласно требованиям, предусмотренным в действующей технической документации.

М.П.

_______________ ____________________ __________________

личная подпись расшифровка подписи год, месяц, число

Контактная информация:

Адрес: 634057, г.Томск,

Ул.79 Гвардейской дивизии, 4/2, стр.1

Тел.(факс) (3822) 65-83-85,65-84-11

Е-mail: Compania_Rim@mail.ru

Www.r-i-m.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: